Новый проект бренда Pasabahce и телеканала «Домашний»
Следуя тенденциям сегодняшнего дня, учитывая предпочтения и ценности женщин 21 века, бренд Pasabahce/Пашабахче создает новую коллекцию посуды из стекла, используя фирменные паттерны телеканала «Домашний».
Тонкие плавные линии, которые использованы в дизайне новой коллекции декорированных тарелок и салатников позволят создать самую нежную, теплую атмосферу застолья с любимой семьей или близкими друзьями.
Линии тарелок и салатников представлены во всем стилевом многообразии и в то же время объединены главной деталью: они отлично дополнят любое интерьерное решение, сделают вкус еды еще более насыщенным, а застолье — гармоничным.
Каждый дизайн отражает суть, внутренний мир женщины, которая чувствует, любит, заботится, создает уют в доме, хранит семейный очаг.
Чтобы посуда не только радовала глаз своей прекрасной формой и изящностью, но и долго служила, компания Пашабахче позаботилась о её прочности. Эти на первый взгляд хрупкие изделия готовы противостоять любым ударам и температурным шокам, ведь они выполнены из упрочненного стекла.
Тонкие плавные линии и элегантное прозрачное, как слеза, стекло позволят создать самую нежную атмосферу ужина с любимым. Узнайте, как сервировать стол так, чтобы от вечера остался неуловимый и тонкий шлейф чувственности. Даже простой салат, приготовленный с любовью, может совершенно преобразить трапезу.
Изделия от Pasabahce позволят не только изысканно сервировать стол, но и подогревать кулинарные шедевры в СВЧ-печах. Эта практичная посуда не боится и посудомоечных машин.
Даже самая искушенная хозяйка оценит качество и стиль продукции Pasabahce (ПашаБахче), созданной совместно с телеканалом «Домашний».
Уже более 80-ти лет Pasabahce (ПашаБахче) создает высококачественную посуду из стекла, опираясь на многолетний опыт, используя инновационные разработки, является воплощением элегантности и стиля, надежности и функциональности.
«Мы рады, что нашей компании представилась возможность воплотить замечательные идеи канала Домашний на посуде Pasabahce (Пашабахче). Уверена, что хозяйки оценят посуду с уже полюбившимися дизайнами канала «Домашний» Вероника Москвина, директор по маркетингу Pasabahce
«Домашний» – один из самых популярных женских тематических каналов в России. Мы поверили в идею, что телеканал может успешно работать не только в эфире, но и в потребительских товарах на женскую аудиторию. Изящные оригинальные паттерны дизайна и лояльная аудитория «Домашнего» являются здесь несомненными драйверами успеха. Мы рады, что одними из первых наших лицензиатов-партнеров стала такая уважаемая компания как Pasabahce (ПашаБахче), и надеемся, что наш совместный проект зарекомендует себя на рынке потребительских товаров России, как инновационный и успешный» Ксения Гордиенко, директор по лицензированию, СТС медиа
Эвелина Бледанс
Вероника Москвина и Илья Дмитриев, Pasabahce Россия
Дамир Курбангалеев, глава представительства Pasabahce Россия
Зеки Зерен (Pasabahce Турция), Ксения Гордиенко (телеканал Домашний) Илья Дмитриев, Вероника Москвина, Дамир Курбангалеев (Pasabahce Россия)
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max