Новый проект бренда Pasabahce и телеканала «Домашний»


15 октября 2015   //   Мода

Следуя тенденциям сегодняшнего дня, учитывая предпочтения и ценности женщин 21 века, бренд Pasabahce/Пашабахче создает новую коллекцию посуды из стекла, используя фирменные паттерны телеканала «Домашний».

Тонкие плавные линии, которые использованы в дизайне новой коллекции декорированных тарелок и салатников позволят создать самую нежную, теплую атмосферу застолья с любимой семьей или близкими друзьями.

Линии тарелок и салатников представлены во всем стилевом многообразии и в то же время объединены главной деталью: они отлично дополнят любое интерьерное решение, сделают вкус еды еще более насыщенным, а застолье — гармоничным.

Каждый дизайн отражает суть, внутренний мир женщины, которая чувствует, любит, заботится, создает уют в доме, хранит семейный очаг.
Чтобы посуда не только радовала глаз своей прекрасной формой и изящностью, но и долго служила, компания Пашабахче позаботилась о её прочности. Эти на первый взгляд хрупкие изделия готовы противостоять любым ударам и температурным шокам, ведь они выполнены из упрочненного стекла.

Тонкие плавные линии и элегантное прозрачное, как слеза, стекло позволят создать самую нежную атмосферу ужина с любимым. Узнайте, как сервировать стол так, чтобы от вечера остался неуловимый и тонкий шлейф чувственности. Даже простой салат, приготовленный с любовью, может совершенно преобразить трапезу.

Изделия от Pasabahce позволят не только изысканно сервировать стол, но и подогревать кулинарные шедевры в СВЧ-печах. Эта практичная посуда не боится и посудомоечных машин.

Даже самая искушенная хозяйка оценит качество и стиль продукции Pasabahce (ПашаБахче), созданной совместно с телеканалом «Домашний».
Уже более 80-ти лет Pasabahce (ПашаБахче) создает высококачественную посуду из стекла, опираясь на многолетний опыт, используя инновационные разработки, является воплощением элегантности и стиля, надежности и функциональности.

«Мы рады, что нашей компании представилась возможность воплотить замечательные идеи канала Домашний на посуде Pasabahce (Пашабахче). Уверена, что хозяйки оценят посуду с уже полюбившимися дизайнами канала «Домашний» Вероника Москвина, директор по маркетингу Pasabahce

«Домашний» – один из самых популярных женских тематических каналов в России. Мы поверили в идею, что телеканал может успешно работать не только в эфире, но и в потребительских товарах на женскую аудиторию. Изящные оригинальные паттерны дизайна и лояльная аудитория «Домашнего» являются здесь несомненными драйверами успеха. Мы рады, что одними из первых наших лицензиатов-партнеров стала такая уважаемая компания как Pasabahce (ПашаБахче), и надеемся, что наш совместный проект зарекомендует себя на рынке потребительских товаров России, как инновационный и успешный» Ксения Гордиенко, директор по лицензированию, СТС медиа

Эвелина Бледанс

Вероника Москвина и Илья Дмитриев, Pasabahce Россия

Дамир Курбангалеев, глава представительства Pasabahce Россия

Зеки Зерен (Pasabahce Турция), Ксения Гордиенко (телеканал Домашний) Илья Дмитриев, Вероника Москвина, Дамир Курбангалеев (Pasabahce Россия)