Calvin Klein Jeans организовал музыкальную вечеринку по случаю запуска рекламной кампании Осень 2015


19 октября 2015   //   Мода

17 октября 2015 года бренд Calvin Klein Jeans организовал грандиозную музыкальную вечеринку а театре «Лирик» в Лос-Анджелесе, с целью отметить запуск глобальной рекламной кампании Fall 2015. Мероприятие было организовано совместно с компанией Tinder (мобильное приложение для знакомств), а в качестве звездных гостей были приглашены главные лица осенней кампании – актер Уилл Пельтц и модель Кения Кински Джонс.

На мероприятии собрались все модные музыкальные инфлюенсеры Лос-Анджелеса, в том числе Стелла Мозгава, Дженни Ли Линдберг, Эмили Кокал, Зои Кравиц и Никола Пельтц. Гостей ожидало несколько сюрпризов: музыкальный перфоманс от индии-исполнительницы Рин Уивер, а также зажигательные DJ-сеты от Twin Shadow и Warpaint.

Calvin Klein на протяжении долгого времени активно принимает участие в музыкальных событиях крупнейших городов во всем мире, включая Гонконг, Сан-Паулу, Пекин, Лондон, Берлин, Париж, Мехико и других. Ранее бренд Calvin Klein Jeans уже сотрудничал с такими известными исполнителями как Джастин Бибер, Фаррелл Уильямс, Рита Ора, Элли Голдинд, Джесси Уэйр, Игги Азалия, Far East Movement, The Drums и Haim.

Calvin Klein, Inc. – одна из ведущих фешн и маркетинговых компаний в мире. Она разрабатывает и выводит на рынок женские и мужские коллекции дизайнерской одежды, а также другие продукты, которые производятся и поступают в продажу через обширную франчайзинговую сеть по всему миру. Продукция, произведенная под брендами Calvin Klein Collection, Calvin Klein Platinum, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, включает женскую и мужскую одежду, спортивную одежду, деним, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, обувь, купальники, сумки, кожгалантерею, очки, часы, ювелирные изделия, верхнюю одежду, парфюмерию и косметику, а также мебель и товары для дома. Сайт calvinklein.com