Новогоднюю кампанию «Адамас» открыла кинопремьера


19 ноября 2015   //   Мода

На федеральных каналах в СМИ стартовала рекламная кампания «Адамас» «Центр новогодних подарков». Рекламный ролик новогодней кампании 2015 года — это короткометражный фильм, раскрывающий имиджевый девиз флайта — «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу». Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист кинофильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год».

Рекламный ролик «Адамас» в этом году — это короткометражный фильм, рассказывающий историю о волшебстве исполнения заветных желаний, истинных неподвластных времени ценностях, подарке как способе выражения любви, заботы и внимания любимым. В 1978 г. в канун Нового года, отметив восхищение мамы кольцом в витрине ювелирного, маленький мальчик, нарисовал его на открытке. Тогда у него, конечно, не было возможности купить такой подарок… Прошли годы, мальчик стал взрослым и, наконец, реализовал мечту детства, подарив маме уже настоящее кольцо — такое, как много лет назад нарисовал на открытке. Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company, работы которого неоднократно отмечены престижными российскими и международными наградами, в числе которых ТЭФИ, призы российской киноакадемии «Золотой орел» и международного фестиваля рекламы Red Apple. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист кинофильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год».

Генеральный продюсер Famous Film Company Иван Джанчатов прокомментировал: «На мой взгляд, успех в любом проекте на 90% зависит от атмосферы и взаимопонимания: заказчика и клиента, ритейлера и покупателя. Поэтому мы со своей стороны с большим энтузиазмом восприняли идею «Адамас» создать рекламный ролик, который бы апеллировал к эмоциям и чувствам, не акцентируя внимание на линейке продуктов. Работая над сценарием, мы привлекли известного мастера «настроенческого» кино Оксану Бычкову, участие которой позволило усилить художественность композиции, эмоциональность, привнести эффект ностальгии. В результате такой синергии со стороны всех участников проекта из рекламного ролика получился настоящий шедевр».

Открытку, ставшую символом любви и детской искренности, каждый покупатель «Адамас» получит в подарок. Ее можно будет подписать и отправить «Почтой России» в любой регион страны, подарив адресату настроение праздника и приятный сюрприз — особые условия при покупке ювелирного украшения. Дизайн открытки — золотая классика вне времени: с неизменными символами Нового года, «та самая» бережно хранимая в альбоме, донося теплоту чувств и ярких воспоминаний сквозь годы.

Кроме того, в рамках акции «Центр новогодних подарков «Адамас» покупатели получают шанс провести семейные каникулы на родине Деда Мороза в Великом Устюге и получить в подарок ювелирные украшения. Для этого нужно рассказать свою историю исполнения заветного новогоднего желания в рамках конкурса «Новогодний экспресс».

Директор по маркетингу «Адамас» Ирина Туливская прокомментировала креативную концепцию новогодней кампании: «Наша компания первой на рынке ювелирного ритейла привнесла элементы интерактивных коммуникаций с покупателем в маркетинговые кампании и акции. Мы понимаем, что это эффективный инструмент, позволяющий донести до аудитории то, что сложно выразить словами: ценности бренда, приоритеты компании, ее долгосрочные ориентиры. Конечно, мы традиционно приготовили приятные условия на покупку подарков. Но акцентом кампании стал рассказ о простых истинах, понятных каждому: традициях, эмоциях, чувствах, которые мы хотим разделить с покупателями».

С подробными условиями акции «Центр Новогодних Подарков» вы можете ознакомиться по ссылке.

Посмотреть видеоролик: www.youtube.com/watch?v=YOlk_MCqQOg