Капсульные коллекции Reebok Classic х Wood Wood и Reebok Classic х Sandro в Podium Market


09 декабря 2015   //   Мода

В новом осенне-зимнем сезоне бренд Reebok создал коллаборации с датской маркой Wood Wood и французской маркой Sandro, сообщается в пресс-релизе Podium Market.

Wood Wood – бренд уличной одежды, появившемся в Дании в 2002 году и завоевавший любовь молодежи во многих странах.

Капсульная коллекция Reebok Classic и Wood Wood, вдохновленная британской уличной культурой — это классическая спортивная одежда и обувь, акцент в которой сделан на нетипичные, традиционно скрываемые элементы фирменного стиля обоих брендов. Дизайнеры из Дании взяли монохромные черный и белый цвета и классические спортивные силуэты, и поместили на них увеличенные контрастные логотипы Reebok и Wood Wood разных лет. Коллекция представлена в Podium Market ТГ «Модный сезон».

 

 

 

 

Марка Sandro, новые коллекции которой каждый сезон представлены в универмагах Podium Market – это квинтэссенция парижского шика, ведь несмотря на марокканское происхождение, трудно найти одежду более французского характера.

Для Reebok и Sandro это уже вторая совместная коллекция. Лимитированную линию составили кроссовки: черные и белые теннисные модели Club C для мужчин и кроссовки Classic Leather из золотистой металлизированной кожи для женщин. Коллекция представлена в Podium Market «ЕвроПарк» и ТГ «Модный сезон».

Podium Market — сеть магазинов, представляющих более 500 российских и мировых брендов. Существует с 2012 года. За это время открылось три универмага в Москве, один в Казани и один в Краснодаре.