Ювелирный бренд Sokolov создаст персональную коллекцию онлайн
Крупнейший в России производитель ювелирных изделий Sokolov запускает уникальный новогодний digital-проект, который помогает каждой девушке создать индивидуальную подборку украшений на основе анализа профилей в социальных сетях.
В режиме онлайн пользователи сайта 2016.sokolov.ru смогут посмотреть на процесс создания украшений и получить персонализированную коллекцию ювелирных изделий бренда, которой можно поделиться в социальных сетях.
«Каждая девушка мечтает быть музой, вдохновляющей кого-то на прекрасные свершения. Каждая девушка хочет, чтобы предметы искусства создавались специально для неё и соответствовали её эмоциям и чувствам, заключённым в самом сердце», – именно так представили основную концепцию промо-сайта digital-агентство RTA, которое и воплотило проект в реальность.
Применение инновационных технологий – одно из ключевых направлений ювелирной компании Sokolov, которая является лидером не только по количеству выпускаемых изделий из золота и серебра, но и по активностям в интернете (общий охват участников сообществ бренда насчитывает более 6 млн пользователей ежемесячно).
Необычный проект – яркое и интересное продолжение маркетинговых активностей компании, среди которых реклама в ведущих глянцевых изданиях и на популярных телеканалах, промо в интернете и социальных сетях.
Уникальной отличительной особенностью сайта стало использование не только современных технологий и социальных сетей, но и видео. Каждая девушка, зашедшая на сайт, сможет посмотреть индивидуальный ролик о создании своей коллекции ювелирных изделий.
Персональные коллекции подбираются на основе фотографий пользователей в социальных сетях. При этом анализируются цветовые предпочтения и образ каждой девушки. Дополнительной приятной возможностью станет шанс получить персональную коллекцию в подарок!
Посмотреть проект и вдохновить ювелира на создание коллекции можно по ссылке: 2016.sokolov.ru
*Sokolov – крупнейший российский производитель ювелирных изделий, международная компания с офисами в России и Европе. Украшения бренда выбирают покупатели в 18 странах мира, в Европе, Азии, Северной Америке, Австралии и Океании. Собственная розничная сеть компании открыта в Швейцарии. В России украшения бренда представлены в более чем 5 000 ювелирных магазинов.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max