Рекламные кампании Michael Kors Spring 2016


11 января 2016   //   Мода

Естественная элегантность – главная тема рекламной кампании весенней коллекции Michael Kors Collection 2016 года, над созданием которой работал Марио Тестино.

«Создавая коллекцию, я думал о голубом небе, американском Западе и, конечно, о женщинах, сильных и сексуальных по своей природе, – комментирует Майкл Корс. – Весенняя коллекция рассказывает о балансе романтичной нежности и удобного мужского кроя, который придает ей эффектности и гламура».

Продолжая тему непринужденности, впервые представленную в рекламной кампании Michael Kors Collection Fall 2015, Марио Тестино снял топ-модель Ванессу Муди на заднем сидении винтажного кабриолета. Растрепанные ветром волосы, роскошная одежда и расслабленные позы создают атмосферу беззаботного дорожного путешествия.

Героинями весенней рекламной кампании Michael от Michael Kors стали новые для бренда лица – Анета Пажак и Грейс Хартцель. Подруги путешествуют по залитым солнцем дорогам Беверли Хиллс, слушают музыку и фотографируются.

Глобальный запуск рекламных кампаний запланирован на февраль 2016 года, фотографии появятся в ведущих глянцевых изданиях в 39 странах мира, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы по всему миру.