Кирстин Лильегрен в рекламной кампании бренда Accessorize


26 января 2016   //   Мода

Бренд Accessorize представляет рекламную кампанию, приуроченную к выходу новой коллекции весна-лето 2016, лицом которой стала известная датская модель Кирстин Лильегрен (Kirstin Liljgren).

Съемки под руководством культового фотографа Тунга Уолша (Tung Walsh) и стилиста Фиби Эрнойд (Phoebe Arnoid) проходили в Кейптауне. Имиджевые фотографии раскрывают 4 новых прочтения аксессуарной уличной моды.

Весенне-летний сезон стартует в марте с выходом потрясающей коллекции стильных сумок, при создании которой дизайнеры руководствовались главными трендами с мировых модных подиумов. Настоящие хиты сезона – фантазийная сумка в виде телефонной будки, сумка в форме банки с газировкой, радио-сумка и сумка в виде корзинки для пикника. В апреле приходит время для коллекции Iris, в которой представлены бижутерия и клатчи, украшенные необычными трехмерными деталями. В мае кампания продолжается яркой и дерзкой пляжной коллекцией Havana, в которой можно найти стильные купальники, туники и топы, а также модную обувь, шляпы и очки. В июне кампанию завершают must-have образы для веселых летних приключений.

Новая коллекция доступна во всех магазинах Accessorize и на сайте accessorize.ru.