Национальная оптическая кампания «Уверенный взгляд на мир вместе с Ray-Ban®»
В феврале 2016 года марка Ray-Ban® запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем зрении. В рамках этой кампании каждый, купивший оптические очки Ray-Ban®, получит подарок от бренда, а главным призом станет возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года.
Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда ее оптимистичным слоганом, «Ray-Ban® — для уверенных в себе».
Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника.
Узнаваемые черты культовых моделей Ray-Ban® были адаптированы для оптических коллекций, предлагающих не только практичность и комфорт при носке, но и стильный современный дизайн.
Передовые технологии, сверхпрочные материалы, функциональность в сочетании с комфортом — отличительные особенности оптических моделей бренда Ray-Ban®.
По данным многочисленных исследований, в России каждый второй оказывается в зоне риска, порядка 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин — нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки иликонтактные линзы лишь усугубят ситуацию.
Кроме этого, многие считают, что очки это всего лишь медицинская необходимость. Стильные оправы Ray-Ban®, сочетающие в себе функциональность и модный дизайн, смогут изменить это представление — они дополнят образ, подчеркнув форму лица и его индивидуальность.
Акция проводится с 1 февраля по 31 марта 2016 года.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max