Национальная оптическая кампания «Уверенный взгляд на мир вместе с Ray-Ban®»


02 февраля 2016   //   Мода

В феврале 2016 года марка Ray-Ban® запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем зрении. В рамках этой кампании каждый, купивший оптические очки Ray-Ban®, получит подарок от бренда, а главным призом станет возможность выиграть билет на финальный матч Лиги Чемпионов, который пройдет в Милане в мае 2016 года.

Главный приз идеально отражает концепцию кампании бренда ее оптимистичным слоганом, «Ray-Ban® — для уверенных в себе».

Одним из ключевых имиджей кампании стало изображение футбольного фаната в толпе разъяренных болельщиков команды соперника.

Узнаваемые черты культовых моделей Ray-Ban® были адаптированы для оптических коллекций, предлагающих не только практичность и комфорт при носке, но и стильный современный дизайн.

Передовые технологии, сверхпрочные материалы, функциональность в сочетании с комфортом — отличительные особенности оптических моделей бренда Ray-Ban®.

По данным многочисленных исследований, в России каждый второй оказывается в зоне риска, порядка 80% жителей крупных городов нуждаются в коррекции зрения. При этом проверке и коррекции зрения далеко не всегда уделяется должное внимание. Среди множества причин — нежелание регулярно посещать врача, а также страх, что очки иликонтактные линзы лишь усугубят ситуацию.

Кроме этого, многие считают, что очки это всего лишь медицинская необходимость. Стильные оправы Ray-Ban®, сочетающие в себе функциональность и модный дизайн, смогут изменить это представление — они дополнят образ, подчеркнув форму лица и его индивидуальность.

Акция проводится с 1 февраля по 31 марта 2016 года.