Michael Kors представляет Love Story – гид по подаркам ко Дню всех влюбленных
2 февраля 2016 года, Нью-Йорк – Накануне Дня Святого Валентина бренд Michael Kors анонсирует запуск digital-кампании под названием «Love Story» на официальном сайте MichaelKors.com.
Для создания яркого гида по подаркам бренд привлек английского художника Джо Рэтклиффа (Jo Ratcliffe). Знаменитый fashion-иллюстратор и анимационный директор, сотрудничающий с Vogue, CR Fashion Book и V Magazine, разработал эксцентричные и игривые имиджи с изображениями идеальных подарков ко Дню Всех Влюбленных.
В гид по подаркам вошли кожаные сумки MICHAEL Michael Kors нежных пастельных оттенков, небольшие кожаные аксессуары, новый аромат Sexy Sunset, а также коллекция бижутерии оттенка розового золота. Кроме того, бренд предлагает присмотреться к новым ультратонким наручным часам Jaryn, которые будут продаваться эксклюзивно в бутиках Michael Kors и на официальном сайте бренда. Все продукты, представленные в гиде по подаркам, можно приобрести в некоторых бутиках Michael Kors, а также на MichaelKors.com.
Digital-кампания «Love Story» будет транслироваться на сайте MichaelKors.com до 14 февраля 2016 года.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max