Michael Kors представляет Love Story – гид по подаркам ко Дню всех влюбленных


04 февраля 2016   //   Мода

2 февраля 2016 года, Нью-Йорк – Накануне Дня Святого Валентина бренд Michael Kors анонсирует запуск digital-кампании под названием «Love Story» на официальном сайте  MichaelKors.com.

Для создания яркого гида по подаркам бренд привлек английского художника Джо Рэтклиффа (Jo Ratcliffe). Знаменитый fashion-иллюстратор и анимационный директор, сотрудничающий с Vogue, CR Fashion Book и V Magazine, разработал эксцентричные и игривые имиджи с изображениями идеальных подарков ко Дню Всех Влюбленных.

В гид по подаркам вошли кожаные сумки MICHAEL Michael Kors нежных пастельных оттенков, небольшие кожаные аксессуары, новый аромат Sexy Sunset, а также коллекция бижутерии оттенка розового золота. Кроме того, бренд предлагает присмотреться к новым ультратонким наручным часам Jaryn, которые будут продаваться эксклюзивно в бутиках Michael Kors и на официальном сайте бренда. Все продукты, представленные в гиде по подаркам, можно приобрести в некоторых бутиках  Michael Kors, а также на MichaelKors.com.

Digital-кампания «Love Story» будет транслироваться на сайте MichaelKors.com до 14 февраля 2016 года.