Открытие первого регулярного концепт-маркета в России «Душевная ярмарка»
17 февраля на территории ТК «Галерея Аэропорт» стартует первый регулярный семейный концепт-маркет «Душевная ярмарка».
Идея создать новый концепт-маркет появилась, когда стало понятно, что в России нет регулярных семейных маркетов широкой направленности. Главное отличие данного проекта – частота проведения, запуск в 5 городах России в течение 2016 года и построение качественного бренда.
«Душевная ярмарка» – федеральный проект, который стартует в Москве 17 февраля на территории ТК «Галерея Аэропорт». В течение 2016 года маркет будет запущен еще в 4 городах РФ, в том числе в Санкт-Петербурге. Каждый месяц в течение 12 дней концепт-маркет будет работать для посетителей на закрепленной площадке.
«Душевная ярмарка» – это место для встречи с друзьями, семейного досуга, приятных покупок на любой вкус, совмещенных с развлекательной программой для взрослых и детей.
Вся территория концепт-маркета поделена на 5 тематических секторов: гастрономия, мода и красота, дизайн и декор, хобби, а также зона для проведения мастер-классов и других развлекательных мероприятий.
Площадка маркета станет удобной платформой для старта продаж на территории торгового центра с хорошей ротацией и широкой аудиторией, поэтому большое значение уделяется выбору участников среди авторских проектов, шоу-румов, локальных интернет-магазинов, молодых дизайнерских брендов и старт-апов. Также будет поддерживаться ротация участников маркета, направленная на разнообразие выбора для постоянных посетителей.
«Душевная ярмарка» - это зонтичный бренд "Фестиваля еды на свежем воздухе", который проходит на открытых площадках Москвы и имеет постоянную аудиторию – 6 тыс. подписчиков в сети Instagram и 2 тыс. подписчиков на странице Facebook.
В поддержку нового проекта в течение года будет проводиться активная рекламная кампания на теле- и радиоканалах, в печатных изданиях, интернет-изданиях, социальных сетях, а также непосредственная реклама на месте проведения маркета..
Также планируется 5 выпусков печатной версии каталога «Душевная ярмарка» в течение 2016 года с указанием всех партнеров и участников проекта. Минимальный тираж каталога 3000 экз.
Дата проведения первого концепт-маркета: 17-28 февраля
Время работы: 10.00 - 22.00
Место проведения: Москва, ТК «Галерея Аэропорт», 2 этаж
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max