Мужской бренд оптики и солнцезащитной продукции Arnette выходит на российский рынок
В марте 2016 года Luxottica Россия впервые представит на российском рынке новый бренд мужских солнцезащитных очков и оптических оправ Arnette.
Arnette позиционирует себя как бренд оптической и солнцезащитной продукции для повседневной жизни и активного отдыха, ориентированный на молодую (и молодую сердцем) аудиторию людей, ценящих надежную, не лишенную смелости и иронии, а также практичную и многофункциональную продукцию по доступным ценам.
Бренд Arnette был основан в 1992 году в солнечной Калифорнии, в небольшом гараже Грега Арнетта – одного из дизайнеров популярной спортивной марки очков Oakley (впоследствии также вошедшей в портфолио компании Luxottica). Как это часто бывает, марка быстро набрала популярность в среде американских скейтеров и серферов, а культовыми моделями стали Black Dog, Raven, Threat и Catfish, особенно полюбившиеся представителями этих субкультур.
Сегодня Arnette – это не только спортивный дух, но и доступное сочетание функциональности и дизайна, которое с легкостью впишется в любой повседневный образ. Основная аудитория марки – это молодые мужчины, живущие в бешеном ритме города, при этом с одинаковой страстью отдающиеся как работе, так и своим увлечениям – будь то экстремальные виды спорта, активный отдых или даже авиамоделирование.
Вдохновленный последними технологиями и новинками в спорте, Arnette уделяет большое внимание прочности материалов, их износоустойчивости и эргономичности – солнцезащитная коллекция выполнена из легкого нейлонового волокна, а оптические модели сделаны из ацетата.
Некоторые модели солнцезащитных очков Arnette также доступны с поляризационными линзами.
Модельный ряд Arnette также отличается богатой палитрой цветов оправ и линз. Бренд также предлагает уникальную возможность – кастомизация уже имеющееся модели благодаря лёгкой смене наушников в системе ACES.
Luxottica Россия видит своей миссией сделать доступной качественную оптику и солнцезащитные очки, поэтому бренд Arnette будет представлен в ценовом диапазоне от 4000 до 6000 руб. в ведущих оптических сетях по всей стране.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max