FKA twigs стала лицом рекламной кампании Calvin Klein Jeans Spring 2016


03 марта 2016   //   Мода

Компания Calvin Klein, Inc анонсировала партнерство с британской певицей и танцовщицей FKA twigs, которая стала лицом международной рекламной кампании Calvin Klein Jeans сезона Spring 2016.

Для бренда Calvin Klein FKA twigs выступила режиссером и продюсером видеоролика на свой последний сингл "Good to Love", в котором появилась в белье и одежде из весенней коллекции Calvin Klein Jeans. Партнером по ролику выступил британский танцовщик Кенер Флекс. Вдохновленные глобальной рекламной кампанией “I _____ in #mycalvins,” дуэт поставил свой глагол на место пробела -  “I create in #mycalvins.” Имиджи рекламной компании были созданы британским фотографом Дэвидом Симсом, который запечатлел FKA twigs вместе с Кенером Флексом, танцующих в ключевых образах из весенней коллекции бренда.

“Мы гордимся тем, что FKA twigs стала частью нашей семьи Calvin Klein,” – комментирует Мелисса Голди, директор по маркетингу Calvin Klein, Inc. “Это сотрудничество укрепляет наследие нашего бренда,  который славится коллаборациями с молодыми талантливыми артистами и созданием яркого провокационного контента.”

«Когда я впервые начала думать над концепцией ролика для Calvin Klein, я держала в голове тот факт, что это легендарный бренд, и, работая с ним, очень важно совместить все то, что я делаю с художественной точки зрения, с неповторимым почерком бренда. Я полагала, что это должно быть что-то сексуальное, веселое, но в то же время очень откровенное и эмоциональное – то, чего я хотела достичь. И это, безусловно, большая честь сделать рекламную кампанию для такого престижного бренда, не говоря уже о том, чтобы стать её лицом», - комментирует FKA twigs.

Рекламные имиджи и видеоролик уже появились на официальном сайте бренда calvinklein.com. Они также появятся на 20 рынках во всем мире, в том числе в ведущих глянцевых журналах, на диджитал-ресурсах, в социальных сетях и на поверхностях наружной рекламы.