Елена Шипилова показала на Неделе Моды «Игры разума»
Модный Дом Елены Шипиловой в рамках Недели Моды в Москве представил свою новую подиумную коллекцию "Игры разума" (Осень-Зима 16/17). По словам дизайнера, на эту коллекцию ее вдохновила интеллектуалка, знающая себе цену женщина, трогательная и романтичная, но в то же время деловая и современная. Такая женщина ценит традиции, качество ткани и кроя, а также возможность создавать из капсул интересный и неповторимый гардероб.
Открыл показ специальный гость - американский певец и композитор Майкл Найт (Michael Night). Вдохновленный коллекцией Елены, он написал песню, в которой отобразил ключевые музыкальные аккорды английского средневековья. Музыка Майкла, как нельзя лучше подчеркнула стиль и характер этого сезона.
Сама коллекция многолика. Некоторые темы активно комбинируют старое и новое, создавая «будущее», состоящее только из «до» и «после». Другие возвышают земное и опускают дизайн до утилитарности. Но во всех темах тренды порознь или вместе, громко или тихо, явно или скрытно играют с экстремумами, уходя от умеренного, от середины. Место этих игр – наш созерцающий ум. Это Игры Разума…
«Приходит понимание, что будущее сегодня не такое, каким было вчера. Оно отличается от того, которое мы представляли себе, хотя бы уже тем, что приблизилось к сегодняшнему дню. Приблизилось настолько, что почти сливается с настоящим, но при этом оно разительно от него отличается. Только внутри или только снаружи, но не между. Никакой середины. Вся игра построена на взаимодействии пределов и крайностей», - рассказывает о своей коллекции, художник-модельер, Елена Шипилова.
Палитра коллекции как будто взята с натюрмортов фламандских мастеров, где сочетаются богатые цвета европейской старины - виридиан и марсала, бургундский красный и прусский синий, местами подсвеченные янтарной смолой и канифолью. В коллекции доминируют темные приглушенные оттенки от зеленого цвета селезня до цветов старинного шелка.
Как всегда, в одежде бренда Elena Shipilova прослеживаются как мировые тренды моды, так и вневременная классика. Премиальность поддерживается высоким качеством используемых тканей, внимательностью к мельчайшим деталям в изготовлении, перфекционизмом в дизайне, самыми современными технологиями и уникальными фурнитурами.
Оценить новую коллекцию пришли друзья, коллеги Елены Шипиловой и приглашенные артисты: актриса Нина Курпякова, Елена Борщева, Анна Городжая, Юлия Беретта, Константин Андрикополус, художник Даниил Федоров, актриса Наталия Земцова, певицы Оксана Казакова и Нова, группа «Ассорти» и многие другие. Все получили подарки от партнеров показа: сети клиник «Линлайн», натуральной космецевтики «Irushka», Institute Hyalual Switzerland, компании Estel, клиники эстетической медицины «Dr.Vasilenko», Имидж-лаборатории «#имиджвсе», «LiveCoffee», компании «Alba».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max