Персональная выставка Владимира Глынина Gravity в галерее RuArts
С 6 апреля в рамках ХI международного фестиваля «Фотобиеннале 2016» в галерее RuArts при поддержке Rehab Life и Дома Ruinart откроется новая персональная выставка Владимира Глынина Gravity.
В центре внимания Владимира Глынина сразу несколько тем, с которыми он работает последние годы: взаимоотношения между людьми, видимое и воображаемое, невинность и уязвимость как дуализм нашего мира. Художник сопоставляет эти понятия, исследуя каждое из них.
Герои проекта Глынина это традиционно артисты балета, демонстрируют в первую очередь возможность пластики тела, насколько оно может быть им подвластно и выразительно в рамках поставленной задачи. В отличие от работ Ива Кляйна, основоположника антропометрического рисунка с помощью человеческих тел, в изображении у Глынина прослеживается напряженный рисунок танца.
Не смотря на то, что Глынин работает с цветной фотографией, на снимках визуальной доминантой выступает контраст черного и белого цвета. Отсутствие полутонов дает изображению резкость и даже жесткость, а экспрессия достигается за счет «пастозной» телесности, зачастую обезличенной.
Помимо фотографий, серия Gravity включает в себя нетрадиционные для Глынина холсты, которые изначально не предусматривались для экспонирования. Они использовались в качестве полотна, на котором происходил съемочный процесс, и на выставке будут представлены художественным артефактом, самодостаточным документом творческого процесса.
В экспозицию также включены работы из серии Cubes, где Глынин использовал технику мультиэкспозиции. Снимая реальные предметы, будь то архитектура или объекты, и трансформируя их за счет мультиэкспозиции, без цифровой обработки, автор добивается того, что они теряют свою функцию. Таким образом, Глынин создает собственную реальность из визуальных «осколков» настоящего.
Основная идея проекта заложена в приеме – сочетание двух отдельных скадрированных изображений, создающих иллюзию единой формы.
Две разные формы образуют третью, оставаясь при этом самодостаточными и независимыми. За техническим экспериментом Глынина в фотографии прослеживаются глобальные идеи – от отношения между людьми до основ генной инженерии. Именно поэтому для Глынина все проекты, фигуративные или абстрактные, по смыслу являются идентичными.
Владимир Глынин начал карьеру фотографа в 1995 году, будучи артистом балета Большого театра. Позже, Владимир сотрудничал c журналами L’Officiel, Harper’s Bazaar, Vogue, Elle, InStyle, Mercury, Icons, GQ и другими.
Работы Глынина в разные годы выставлялись в галереях Лондона, Цюриха и Москвы, а также в Мультимедиа Арт музее, Московском музее современного искусства и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
На пике своей карьеры фэшн фотографа Глынин отошел от журнальной индустрии, и серьезно занялся искусством. Вслед за осмыслением наследия авангарда (альбом «Ре-конструктивизм»), Владимир сосредоточился на работе с абстракцией. Создавая свои абстрактные фотографии, Глынин часто использует прием мультиэкспозиции, который зрители принимают за цифровые эффекты.
Владимир Глынин является членом Союза художников России и лауреатом премий «Серебряный венок» в 2003 г. В номинации «Лучший молодой фотограф» и «Астра» в номинации «Фотограф года» (2006 год). Автор книг «Владимир Спиваков. Все о музыке» и «Ре-конструктивизм».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max