Показ компаний Double Dress и Pablosky в рамках Недели моды в Москве
24 марта 2016 г. в рамках Недели моды в Москве состоялся показ компаний Double Dress и Pablosky, которые представили новые коллекции дизайнеров Натальи Комаровой и Юлии Асютиной.
Испанский бренд детской обуви «Pablosky» представил российскому рынку коллекцию «Весна – лето 2016» девизом которой стал слоган «Сказочный мир путешествий». Разнообразие культур, экологичность, красота окружающего мира, индивидуальность и новаторство послужили вдохновением при создании новой коллекции Модные цвета снова играют доминирующую роль: яркость свежей зеленой травы, голубые оттенки моря, красный и розовый закат, теплый песок, яркие мазки одежды аборигенов, ослепительные солнечные цвета. Также, в коллекции присутствуют и базовые оттенки: к ним присоединяются: коричневый цвет почвы, белый и серебристый цвет, весь диапазон от жемчуга до матового стекла. В создании коллекции дизайнеры использовали геометрические и цветочные формы, фотографии животных и этнические элементы Вся продукция создана только из натуральных материалов с применением технологических инноваций, которые придали обуви уникальные и неповторимые характеристики. Спортивный тренд также останется и в этом сезоне, функциональность и комфорт сосуществуют в инновационных и передовых решениях. Модели построены на различных концепциях: от дышащих ретро до изделий из более сложных материалов, к примеру, из неопрена. Паола от #Pabloskyв этом сезоне представляет два вдохновляющих тренда для молодых людей. Мифологический тренд, в котором героини прошлых веков переносят свою решительность и воинственность, положительные черты характера на дизайн обуви. Это подчеркивается видимым контрастом природных текстур и отделкой блестками. Монохромная палитра, где присутствуют разнообразные оттенки от дымчатого до золотого, придаёт обуви магический шарм. Другой тренд обращает нас к стилю “soft pop”, беззаботному и радостному. Где штрихи ретро сочетаются с игривыми элементами в тиснении и аппликациях.
Дизайнер Наталия Комарова: «Чуть больше года назад я сшила свой первый комплект платьев в очень модном сейчас направлении Family Look (Фэмили Лук) для себя и любимой доченьки. И когда мы с дочкой одели их впервые на вечернюю прогулку по морскому побережью, ее счастью не было предела! «Как здорово, что я такая же как ты, мы очень красивые с тобой, я тебя очень люблю, мамочка!», – это были её слова. А сколько восторженных взглядов мы встретили в этот вечер! После этого я сделала еще парочку интересных вещей для нас с дочкой в стиле Family Look, а потом подумала, ведь многие девочки мечтают об этом! Быть как мама, примерять её наряды, платья, надевать высокие каблуки, быть просто ближе к маме. А ведь это и есть самое главное и самое приятное в жизни – видеть радость, счастье, блеск в глазах любимого чада! В наше время, когда каждый день наполнен разными событиями, работой, каждая минута, проведенная с семьей очень дорога. Сейчас наша одежда Family Look отшивается небольшими партиями на фабрике в Москве. Полностью, от разработки эскиза, поиска фурнитуры, тканей и до получения готовых изделий я занимаюсь всем самостоятельно. Для изготовления одежды я стараюсь использовать натуральные качественные ткани».
Дизайнер Юлия Асютина: «Мой бизнес основан на создании эксклюзивной, дизайнерской одежды для детей от 4-х до 12 лет, а также аксессуаров для детских комнат. Активно участвую в проведении показов и съемок. Продаю как в Москве, так и в регионах. В Москве есть свой шоурум и производственный цех, где можно приобрести как готовые изделия, так и заказать любую модель. Многие ткани для коллекции я создаю сама, а именно рисую принты фактуры, так как параллельно являюсь дизайнером по тканям и выпускаю ежемесячный каталог тканей. Моя история началась давно, еще с самого детства. Именно тогда, в далеком 1993 году родилась мечта "маленькой второклашки". Я впервые взяла нитку с иголкой и начала шить, шить по-настоящему кукольные наряды для одной единственной, но самой дорогой для меня куклы "Барби". Записавшись тогда в кружок кройки и шитья для самых маленьких, я шила уникальные вещи, придуманные мною. Помню была маленькая сумочка из кусочка дермантина и меховая шубка из искусственного меха. Позже, если помните, вышел мексиканский фильм "Просто Мария", где главная героиня стала "модельером", тогда я услышала это слово впервые, и решила, что я буду как она. Стремления и желания не было границ. Потом уже, в 9-ом классе я с легкостью кроила и шила непохожие на другие наряды. Далее 6 лет в университете «МГУДТ» и в 2007 году – я дипломированный специалист "Дизайнер одежды". Потом судьба подарила мне прекрасную дочурку, именно эта малышка явилась основным вдохновителем для создания одежды для детей. Вот так мечта маленькой девочки превратилась в реальность. Основная идея моей деятельности – это дарить красоту, доступную для всех, кто хочет, чтобы их детки были неотразимы».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max