Новая рекламная кампания солнцезащитных очков и оптических оправ Frames of Life от Giorgio Armani


06 апреля 2016   //   Мода

Волнение перед важнейшими событиями жизни, моменты глубокого эмоционального переживания объединяют истории пяти новых звезд, принявших участие в кампании Frames of Life от Giorgio Armani 2016. Разные образы, но одинаково реальные жизни предстают во всей своей уникальности, дополненные культовыми моделями очков от Giorgio Armani.

Дамиано – юный танцовщик балета, прилежный и дисциплинированный. Готовясь к выступлению на сцене, он черпает вдохновение на улицах Венеции. Мими – талантливая фуд-блогер азиатского происхождения, которая гостеприимно открывает нам двери своей кухни в живописном сельском регионе Медок во Франции. Канер, свободный и независимый молодой человек, черпающий вдохновение даже в самых укромных уголках своего родного города Стамбула. Демонстрируя удивительный талант в промышленном дизайне,  он  обретает душевную гармонию и равновесие на занятиях йогой. Николь – очаровательная Мисс Родео штата Орегон – приглашает нас на свое уютное ранчо, целиком отражающее ее видение и подход к жизни. Наконец, Рихард – австрийский кинорежиссер, обожающий природу и приключения – всегда держит наготове свой походный рюкзак, чтобы незамедлительно отправиться на поиски роскошных пейзажей и безупречных кадров.

Для героев каждой из этих историй очки из коллекции Frames of Life становятся незаменимыми спутниками, благодаря которым они видят мир собственными глазами и в полной мере переживают каждый момент жизни. 

Больше подробностей и видео, включая съемки за кадром и интервью, будут доступны на сайте www.framesoflife.com с апреля 2016 года.