Новый дизайн «Вилла Савио Фирмино. Сделано в Тоскане» на выставке iSaloni в Милане


11 апреля 2016   //   Мода

12-17 Aпреля 2016, Выставка Милано РО-ПАВИЛЬОН-1, СТЕНД G07-H12

«Савио Фирмино» традиционно представлена на Интернациональном мебельном салоне в Милане 2016. В этом году компания уделяет достаточное пространство для классического стиля, преобразованного в новом дизайне Made in Tuscany для своей Виллы, наполненного оригинальной средой, необычными комбинациями и интересными гранями, что выгодно его отличает.

Стенд «Савио Фирмино», который охватывает весь остров павильона, организован на тринадцати зонах, которые предлагают все сферы жизни виллы: от входной группы до столовой, от детских спален для разных возрастов, до спален для мужчин и женщин с очень четким вкусовым и цветовым различием.

Оригинальный кабинет для охотников или увлеченных коллекционеров, где стеновые панели орехово-медового цвета создают уютную, расслабляющую атмосферу. Комфортабельные и уютные спальные зоны с зеркальными шкафами, очаровательная гостиная, с классическими колоннами и эксклюзивными полами с изящным узором, вырезанным из белого мрамора, созданные в сотрудничестве с компанией Бижелли ди Сенигалия, изготавливающей изделия из мрамора. В этой грандиозной обстановке предложены три решения для гостиной, которые несут безошибочный знак стиля «Савио Фирмино».

Флорентийская компания предлагает новые интересные решения, такие как новый обеденный стол, некоторые решения для кровати, тканевое изголовье с ручной деревянной резьбой, которая отходит от традиционного «капитонe», составляющего особенность стиля «Савио Фирмино».

Представлены также новые светильники: торшер цвета nigra antico, настенный светильник с веерным абажуром, элегантные люстры из ткани и алюминия.

Классический вкус и роскошный вид, в очень специфической конфигурации, которая сочетает архитектуру и декор с уникальным тосканским ландшафтом, единственным в мире, появляется в новых цветах, смелых сочетаниях, новых решениях и тонкой резьбе, и часто ошибочно воспринимается, как само собой разумеющееся.

Много различных отделок и контрастных цветов характеризуют богатство среды: мягкие оттенки для женских пространств, более решительные нюансы для мужского интерьера. Новое в 2016 году – это «anticato lucido» в модели кухни с названием Santa Trinita. Это название дано в честь моста на реке Арно, который находится во флорентийском квартале Санто Спирито во Флоренции, где «Савио Фирмино» открыл свою первую мастерскую, дав начало знаменитой марке, существующей во всем мире уже 75 лет.

Отдельная нота посвящена зеленому бархату, который является новым цветом для фабрики, включает в себя тепло тосканского пейзажа и запускает новую тенденцию, где она оборачивает мягким бархатом пуфик, диван или подушки, эмоционально обновляет среду классической виллы, не отказываясь от своей уникальности и организует пространство, не забывая о комфорте.

Интерпретация старого в области инновационных решений является одним из проникновений в суть самого успеха «Савио Фирмино» и это видно уже при входе на стенд, где можно полюбоваться замечательным туалетным столиком - самая первая работа «Савио Фирмино» - который расположен напротив нового зеркала, отражая более современный дизайн и стиль.

И вот так компания предлагает классические решения - путем изменения использования в цветах, в комбинациях, в дизайне, который является древним сокровищем и лучшим качеством мастерства Made in Italy, а также обладает способностью быстро адаптироваться к новым вкусам и новым требованиям международного рынка.

Для того, чтобы сделать свои собственные уникальные творения в панораме предметов мебели, «Савио Фирмино» использует широкий выбор драгоценных материалов, от горного хрусталя до лазурита, от жемчуга до кварца, для наиболее ценных отделок - сусального золота 22 карат.

Этот вид работы с золотом, которое реализуется немногими компаниями из-за высоких производственных затрат и сложности нахождения квалифицированной рабочей силы, дает производительности «Савио Фирмино» очень высокую ценность, которым будет наслаждаться самый требовательный клиент.