Бренд Ferutdin Zakirov выходит на международную арену
19 мая состоялось открытие нового флагманского бутика Ferutdin Zakirov, расположенного на Corso Matteotti, 3 в Милане. В магазине, где представлена концепция мужской элегантности, клиенты смогут оценить мастерство итальянских портных и безупречный сервис. Ferutdin Zakirov отражает персональный взгляд основателя бренда на мужскую моду, сочетающую изысканность, сдержанную роскошь, классический, но не ординарный образ и внимание к деталям. Для создания собственной продукции основатель бренда Ferutdin Zakirov выбирает лучших производителей и объединяет все самое качественное в сфере изготовления уникальных категорий продукта по всему миру.
Безупречность итальянского стиля и особенности культуры Италии являются источником неиссякаемого вдохновения для Ферутдина Закирова. Поэтому для выхода на международный рынок моды основатель и креативный директор бренда выбрал именно Милан. Новый бутик бренда площадью 230 кв. м занимает два уровня и расположен в одном из самых знаменитых модных районов в Милане. Его главный вход ведет на улицу San Pietro all’Orto, три витрины выходят на пассаж Corso Matteotti.
Интерьер магазина, разработанный студией Paolo Lucchetta + Retail Design эксклюзивно для Ферутдина Закирова, сочетает декоративные элементы восточной культуры и является воплощением итальянского стиля. Дизайн-проект интерьера разработан с учетом поддержания баланса между выставочным пространством магазина и ощущением приватности в специально оборудованных комнатах, которое ценят взыскательные покупатели. На первом этаже представлена зона с актуальными для сезона изделиями и аксессуарами, а этажом ниже — одежда для формальных мероприятий, зоны отдыха и VIP-комната для пошива на заказ. Великолепная лестница с прозрачными ступенями и подсветкой, покрытая мрамором «черное золото». Этот культовый материал – воплощение стиля и эстетических предпочтений основателя бренда, т.к. в каждом изделии Ferutdin Zakirov прослеживается его страсть к изысканным тканям и пристальное внимание деталям. Этот принцип нашел отражение в интерьерных решениях магазина, призванных воплотить образ итальянского ателье. Концепция наиболее точно раскрывается в выборе материалов: например, паркет «елочка» из твердой древесины пяти разных оттенков грецкого ореха, характерный для отделки особняков итальянских аристократов.
Мебель от Alart Design с отделкой из полированной меди подчеркивает премиальный дух бренда. Полки, выполненные из кожи красновато-коричневого и бежевого цветов в стиле Каналетто, сочетаются с оригинальной обивкой диванов Chesterfield, расположенных в VIP-комнате для пошива на заказ. Все детали воссоздают атмосферу, характерную для зон отдыха мужских ателье на Сэвил Роу в Лондоне.
Проект освещения является важной деталью всей концепции магазина: осветительные приборы, встроенные в предметы мебели, обеспечивают лучшее восприятие качества изделий. Баланс достигается с помощью рассеянного света (техника сценического освещения), высокотехнологичное оборудование обеспечивает управление всей системой освещения.
Концепция бутика – это сочетание итальянской традиции высокой моды в современном прочтении, инноваций и передовых технологий; это стремление к совершенству вплоть до мельчайших деталей для самых искушенных покупателей. Концепция дизайна интерьера: Paolo Lucchetta + RetailDesign srl (при участии дизайнеров: Маддалена Галламини, Мишель Марчиори) Дизайн освещения: VoltaireDesign (Джакопо Аксиаро, Мария Цейкович).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max