Интернет-пользовали назвали лучшие автомобили 2009 года


19 марта 2010   //   Мода

«Лучшее авто по версии Рунета» – первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

 

В голосовании за лучшие машины 2009 года приняли участие почти 640 тысяч человек – в несколько раз больше, чем в прошлогодней премии «Лучшее авто по версии Рунета». Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях.

 

Победителями стали:

 

Название номинации

Автомобиль-победитель

Количество отданных голосов

Супермини

Toyota iQ

167627

Городской авто

Volkswagen Polo

69229

Гольф класс

Volkswagen Golf

85872

Гольф класс премиум

Audi A3

171304

Средний класс

Honda Accord

120824

Средний класс премиум

Audi A4

113499

Бизнес авто

BMW 5 серии

105522

Представительский авто

Audi A8

126239

Компактный внедорожник

Audi Q5

108213

Среднеразмерный внедорожник

BMW X6

85067

Полноразмерный внедорожник

Audi Q7

181151

Минивэн

Mercedes-Benz R-класс

112377

Кабриолет/родстер

Porsche Boxster

103704

Купе

Audi R8

109308

Отечественный автомобиль

UAZ Patriot

124640

Гран-При «Автомобиль-мечта»

BMW X6

21638

 

 

Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей всех популярных марок, которые находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году.

 

Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта в концертном зале Golden Palace. Были награждены обладатели первых мест, а производителям машин, завоевавших вторые и третьи места в рейтинги, вручат дипломы. Кроме того, победители получили право на использование полученных титулов в маркетинговых и рекламных кампаниях.

Всего церемонию посетили несколько сотен человек, в роли ведущего вечера выступил известный актер театра и кино Александр Олешко. Участниками награждения также стали квартет Олега Бутмана, шоу-балет «Тодес» и группа «Uma2rmaH». Фото-отчет с мероприятия можно посмотреть здесь.

  

«В этом году «Лучшее авто по версии Рунета» достигло огромных успехов. Почти 640 тысяч голосов – настоящий рекорд не только для нашей премии, но и для рынка в целом. Ценность  и важность проекта для автопроизводителей растет с каждым годом – мы видим, как они используют завоеванные титулы в своих маркетинговых кампаниях, какое значение придают достигнутым результатам. Авто@Mail.Ru обязательно будет и дальше развивать премию «Лучшее авто по версии Рунета», которая уже стала одним из ключевых событий для российского автомобильного рынка», – сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru. 

 

«Лучшее авто по версии Рунета»  – действительно национальная премия. Я рад, что с каждым годом растет число активных автовладельцев, которые участвуют в голосовании. В этом году концерн BMW получил сразу несколько престижных наград Авто@Mail.Ru, высокой оценки российской аудитории удостоились BMW 5 серии и BMW X6. Мы не просто создаем автомобили - мы наделяем их характером, стремимся сделать их привлекательными для наших клиентов и поклонников марки по всему миру. Награду «Автомобиль-мечта», которую российские автолюбители второй год подряд присуждают BMW X6, мы расцениваем как самую высокую оценку наших заслуг. В 2010 году мы представим сразу несколько замечательных новинок, которые, я уверен, будут по достоинству оценены российскими автолюбителями. Спасибо за ваш выбор и ваш хороший вкус. Вы точно разбираетесь в автомобилях!», - отметил Кристиан Кремер, глава российского представительства BMW

 

О компании:

Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет  50 % компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).