Интернет-пользовали назвали лучшие автомобили 2009 года
«Лучшее авто по версии Рунета» – первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.
В голосовании за лучшие машины 2009 года приняли участие почти 640 тысяч человек – в несколько раз больше, чем в прошлогодней премии «Лучшее авто по версии Рунета». Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях.
Победителями стали:
Название номинации |
Автомобиль-победитель |
Количество отданных голосов |
Супермини |
Toyota iQ |
167627 |
Городской авто |
Volkswagen Polo |
69229 |
Гольф класс |
Volkswagen Golf |
85872 |
Гольф класс премиум |
Audi A3 |
171304 |
Средний класс |
Honda Accord |
120824 |
Средний класс премиум |
Audi A4 |
113499 |
Бизнес авто |
BMW 5 серии |
105522 |
Представительский авто |
Audi A8 |
126239 |
Компактный внедорожник |
Audi Q5 |
108213 |
Среднеразмерный внедорожник |
BMW X6 |
85067 |
Полноразмерный внедорожник |
Audi Q7 |
181151 |
Минивэн |
Mercedes-Benz R-класс |
112377 |
Кабриолет/родстер |
Porsche Boxster |
103704 |
Купе |
Audi R8 |
109308 |
Отечественный автомобиль |
UAZ Patriot |
124640 |
Гран-При «Автомобиль-мечта» |
BMW X6 |
21638 |
Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей всех популярных марок, которые находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году.
Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта в концертном зале Golden Palace. Были награждены обладатели первых мест, а производителям машин, завоевавших вторые и третьи места в рейтинги, вручат дипломы. Кроме того, победители получили право на использование полученных титулов в маркетинговых и рекламных кампаниях.
Всего церемонию посетили несколько сотен человек, в роли ведущего вечера выступил известный актер театра и кино Александр Олешко. Участниками награждения также стали квартет Олега Бутмана, шоу-балет «Тодес» и группа «Uma2rmaH». Фото-отчет с мероприятия можно посмотреть здесь.
«В этом году «Лучшее авто по версии Рунета» достигло огромных успехов. Почти 640 тысяч голосов – настоящий рекорд не только для нашей премии, но и для рынка в целом. Ценность и важность проекта для автопроизводителей растет с каждым годом – мы видим, как они используют завоеванные титулы в своих маркетинговых кампаниях, какое значение придают достигнутым результатам. Авто@Mail.Ru обязательно будет и дальше развивать премию «Лучшее авто по версии Рунета», которая уже стала одним из ключевых событий для российского автомобильного рынка», – сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.
«Лучшее авто по версии Рунета» – действительно национальная премия. Я рад, что с каждым годом растет число активных автовладельцев, которые участвуют в голосовании. В этом году концерн BMW получил сразу несколько престижных наград Авто@Mail.Ru, высокой оценки российской аудитории удостоились BMW 5 серии и BMW X6. Мы не просто создаем автомобили - мы наделяем их характером, стремимся сделать их привлекательными для наших клиентов и поклонников марки по всему миру. Награду «Автомобиль-мечта», которую российские автолюбители второй год подряд присуждают BMW X6, мы расцениваем как самую высокую оценку наших заслуг. В 2010 году мы представим сразу несколько замечательных новинок, которые, я уверен, будут по достоинству оценены российскими автолюбителями. Спасибо за ваш выбор и ваш хороший вкус. Вы точно разбираетесь в автомобилях!», - отметил Кристиан Кремер, глава российского представительства BMW.
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50 % компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 8 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max