Бренд Ray-Ban объявил о сотрудничестве с Ferrari


22 июля 2016   //   Мода

Компания Luxottica Group, лидер в разработке, производстве, распространении и продаже солнцезащитных и оптических оправ повседневного, спортивного и люксового сегмента, а также владелец культового бренда солнцезащитных очков Ray-Ban®, объявляет о начале спонсорского сотрудничества с Ferrari.

Как стало известно в рамках этапа гонок Формула-1 в британском Сильверстоуне, Ray-Ban®, самый известный в мире бренд оптики и солнцезащитных очков, подписал престижный спонсорский контракт с командой Scuderia Ferrari. В рамках сотрудничества логотип Ray-Ban® появится на болиде команды Ferrari SF16-H. Это спонсорское сотрудничество позволило объединить воедино красный цвет гоночной команды Ferrari и красный цвет логотипа Ray-Ban®, выводя бренд-чемпион в области производства оправ на лидирующие позиции в Формуле-1.

Леонардо Дель Веккио, председатель совета директоров Luxottica Group, по этому поводу отметил следующее: «Сегодня мы празднуем начало революционного для нас сотрудничества. Это большая честь стать частью семьи Ferrari – бренда, который безупречно отражает и воплощает те же ценности и качества, которые позволили Ray-Ban® обрести свой культовый статус: верность себе, культурная актуальность, выдающееся мастерство».