Новая рекламная кампания #Pinkostars сезона осень-зима 2016


25 июля 2016   //   Мода

Лицом новой рекламной кампании итальянского бренда Pinko стала топ-модель датского происхождения Надя Бендер. В объективе итальянского модного фотографа Микеланджело Ди Баттиста девушка примерила на себя образ иконы стиля.

Надя Бендер настоящая «звезда Pinko» – всегда в свете софитов, окруженная любовью поклонников и цель номер один всех папарацци, она не зависит от собственной популярности и не подчиняется правилам. Героиня Pinko выражает себя через моду так же, как актеры реализуют себя через собственную игру, а исполнители – через свои песни.

Концепцию #PinkoStars Микеланджело ди Баттиста воплотил с помощью оригинального композиционного решения: Надя остается звездой кадра, а охотящиеся за ней папарацци символически отделены от модели контрастной зоной.  Новая коллекция Pinko представлена одеждой, выполненной в эстетике современных рок- и поп-культур. Богемный шик смешивается с дерзостью, урбанистический стиль становится элегантным: бархат, принт пейсли, лакированные детали и, конечно же, кожа – вот что воплощает новую коллекцию. Верхняя одежда Pinko заслуживает отдельного внимания. Она часть коллекции – но при этом имеет свою историю. Мужской крой: двубортные жакеты с позолоченными пуговицами придают особенный шарм фигуре героини Pinko. Особенно в сочетании с мини-юбками и короткими платьями, украшенными инкрустацией. Что касается аксессуаров, то здесь Pinko как всегда на высоте. Шпильки, полуботинки на шнуровке с яркими деталями и инкрустацией сделают ваш образ цельным и законченным, а сникеры Shine Baby Shine по-прежнему занимают важное место в коллекции Pinko. Новая коллекция Pinko создана для тех, кто привык быть в центре внимания!