Капсульная коллекция Motivi, вдохновленная Мерилин Монро
Многолетний опыт работы в индустрии моды и производстве текстиля явился ключевым моментом для партнерства Miroglio Group и Turin Museum Foundation в проекте для выставки «Мерлин Монро, Женщина за пределами мифа», проходящей в Палаццо Мадама с 1 июня по 19 сентября 2016 года.
Прекрасные экспонаты выставки дополнены фотографиями и цитатами, воспроизведенными на полотнах с помощью новой уникальной технологии печати Miroglio, которая позволяет сохранить до 50% воды при производстве.
Бренд Motivi является главным партнером выставки и представляет капсульную коллекцию, вдохновленную образом Мерлин и идеально отражающую ДНК марки. Поклонницы бренда, которых, к слову, почти 2 миллиона, смогут прикоснуться к прекрасному вместе с Motivi и примерить на себя гламурные и женственные вещи, – плессированные платья, романтичные миди-юбки, топы из сатина и кружева.
Даниэль Винтелер, генеральный директор Miroglio Group: «Сотрудничество с Туринским музеем – новая форма партнерства для нас. Через бренд Motivi освещается масштабный культурный проект. Мы использовали все наши знания и опыт в модной индустрии, чтобы сделать его максимально интересным для публики».
Капсульная коллекция эксклюзивно представлена в магазинах Motivi в Турине.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max