Рекламная кампания Furla и Марио Тестино сезона осень-зима 2016


27 июля 2016   //   Мода

Город Лечче, что находится в провинции Апулия на юге Италии, стал одним из главных участников новой рекламной кампании Furla сезона осень-зима 2016. Автором снимков, в объективе которого запечатлены фасады каменных зданий и барочные церкви старого города, в очередной раз стал легендарный Марио Тестино. Лицами новой кампании Furla стали бельгийка Ине Нифс, которая представляла прошлую коллекцию бренда, и австралиец Джордан Барретт. Именно им доверили воплотить в жизнь новую историю Furla.

Молодая пара гуляет по извилистым улочкам старого Лечче. Именно контраст современной моды и традиционной архитектуры по задумке Тестино должны показать, как сочетаются классика и современность. Каждый кадр - это отдельная история, излучающая счастье и красоту, которые воплощают философию бренда Furla.

В прогулках по городу Ине Нифс демонстрирует главную it bag нового сезона - красную сумку Metropolis Bolero, украшенную лазерной перфорацией и позолоченными деталями. Кроме того, на снимках появляется новая модель Furla Valentina в изысканном бордовом оттенке. Отдельного внимания заслуживают сумки Furla Stacy в сером и серебряном исполнении, а также универсальная и многофункциональная Furla Club из меха пони красного цвета.

Что касается мужской коллекции, то идеальным воплощением мужского идеала в стиле Furla стал Джордан Барретт. Его стиль - это смешение классики и ультрамодных вещей. В своих руках он держит ярко-оранжевую сумку Furla Giove. Также в его компании появляется новая модель Furla Nettuno, практичная сумка на ручках и с ремнем серого цвета с контрастными вставками темно-синего цвета.

Кроме того, в рекламной кампании сезона осень-зима 2016 появляются и другие аксессуары Furla, демонстрирующие весь ассортимент бренда, начиная часами и очками и заканчивая коллекцией бижутерии. Полную версию новой рекламной кампании Furla от Марио Тестино уже можно увидеть на сайте компании furla.com.