Мужской аромат Dior Jules эксклюзивно в Articoli ГУМ
Легендарный мужской аромат Dior Jules – второй по счету аромат, созданный Домом Dior в 1980 году для сильной половины, выходит на российский рынок. Он будет доступен с 1 сентября эксклюзивно в «Артиколи» ГУМ.
1980 – Jules
С момента запуска первого мужского аромата Dior в 1966 году прошло 14 лет, прежде чем Дом предложил своим поклонникам еще один особенный аромат. Но столь долгое ожидание безусловно того стоило! Уже в XIX веке джентельмены активно пользовались парфюмом в повседневной жизни.
В первой половине XX века мужчины в Европе носили ароматы с нотами натуральной кожи, а в США - одеколоны. Эти каноны закрепились в обществе на протяжении целого века.
До тех пор пока в 1960-х годах не начало зарождаться феминисткое движение, а в 1970-х оно окончательно не укрепилось в обществе и заставило миллионы мужчин по обе стороны Атлантического океана задуматься о своей роли в обществе, а также о предметах гардероба, аксессуарах, в том числе и парфюме. В 1980 году Christian Dior помог мужчинам ответить на главный вопрос.
Каким образом мужчины могут укрепить представление о своей мужественности в глазах женщин, свободно управляющих своей жизнью наравне с мужчинами? Ведь эти женщины прекрасно осознают свою независимость, в которой столь нуждались, и больше не смотрят на противоположный пол так, как раньше их матери смотрели на отцов.
Если бы вы смогли посмеяться над вашей мужественностью, как в песне Мишеля Польнарффа: "Я мужчина, я мужчина! Так что же может быть более естественным? В постели мой стиль идеально сочетается с моим положением в обществе. Я мужчина, такой же как и те, которых можно увидеть в музеях. Настоящий мужчина - Жюль (мачо)", вы смогли бы еще остаться на хорошем счету. Мужчины не оспаривали стремление женщин к свободе. Это даже было им выгодно. Но им необходимо было быть уверенными в том, что их считают мужественными. Jules появился как раз в это время, и он точно отражал эту идею.
Новое отношение к мужественности было передано парфюмером и создателем аромата Jules Жаном Мартелем очень точно. Жан представил себе, что прежде всего было основой маскулинности с древних времен и останется фундаментальным в меняющемся мире. Он взял за основу одно из главных мест обитания мужчины - лавку цирюльника, и щедро одарил свою композицию энергией цитронов и одеколона, передавая аромат мужчины, входящего в комнату. Добавил аромат кожаного ремня, которым цирюльник затачивает свой инструмент, и легкие ноты ментолового мыла для бритья. А может это был аромат кожаной куртки Джеймса Дина – иконы непренужденной мужественности, и его волос, уложенных ментоловым гелем?
Jules стал воплощением атмосферы той эпохи. Этот аромат одновременно внушал женщинам доверие и немного их дразнил. Он давал им понять, что перед ними, безусловно, мужчина с классическим вкусом, но в то же время есть в нём что-то исключительное.
Особенность Jules в необыкновенно мужественном звучании, способном заявить о себе с первых нот. Это отличает его от других ароматов, появившихся несколькими годами позже, которые больше были ориентированы на вкусы американцев: спортивные, свежие, будто мужчина только вышел из душа. Эти новые "лощеные" ароматы относились к группе тех, что скрывали собственный запах мужчины, маскируя их невидимой "броней". Изначально интересная идея вскоре превратилась в ничем не примечательные и немного обезличенные парфюмы.
Парфюмеру Жану Мартелю удалось окунуться в прошлое и вдохнуть в него новую жизнь, придав естественности и утонченности в аромат Jules, который лаконично смешивается с запахом кожи и волос, и остается неброским, но в то же время ощутимым. Этот аромат – об идеологии мужского господства. Jules – это истинный портрет эпохи французского «мачизма»: любовь, юмор, безрассудство.
Пикантный мужской аромат, совмещающий в себе свежие и пряные аккорды с древесными нотами, акцентированными пряным черным перцем. Дизайн флакона вдохновлен работами Кеннета Ноланда в стиле геометрической абстракции.
На первой рекламной кампании в поддержку аромата был изображен мужчина в спортивной куртке, что намекает на единство аромата со спортом и гоночными автомобилями. Насыщенный, мужественный аромат в традициях французского шика.
Аромат Dior Jules появится в продаже в сентябре 2016 года эксклюзивно в Articoli ГУМ по рекомендованой розничной цене 7200 рублей.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max