Италия на выставке «Обувь. Мир Кожи»


24 марта 2010   //   Мода

Выставка проводится два раз в год: весной – с представлением осенне-зимних коллекций, и осенью – с представлением коллекций весна/лето.

 

Коллективная экспозиция Италии, состоящая из 200 компаний и размещающаяся на площади около 4 500 кв.м., организована дирекцией Фиера ди Болонья (Fiera di Bologna) и Национальной Ассоциацией Обувных Производителей АНЧИ (Anci). Офис И.Ч.Е. Москва совместно с АНЧИ разработал рекламный ролик, который будет транслироваться на канале Fashion TV в течение месяца.

 

Институт внешней торговли Италии (И.Ч.Е. Москва) также осуществит поддержку итальянских компаний и организацию поездки на выставку 16 делегатов из разных городов России, таких как: Владивосток, Томск, Иркутск, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Саратов, Калининград, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, для которых предусмотрены двусторонние встречи с представителями итальянских компаний. 

 

И.Ч.Е. будет организован итальянский ресторан, исключительно для представителей компаний-участниц, которым будет роздано более 2500 талонов на обед на протяжении всей выставки.

 

По данным первого триместра 2009 года, Китай, с импортом обуви на сумму 416,211 млн. долларов, занимает лидирующую позицию (1,095 млрд. долларов (+61%) и 61% рынка).

 

Италия находится на втором месте с 248,9 миллионами (+25,2% в отличии от 2007), имея 13,8% от рынка: интересно отметить, что в 2005 году поставки из Италии составляли только 23,7 миллионов долларов.