Новая селекция современных мужских вещей сезона AW16 на Farfetch
Онлайн-платформа лучших мировых бутиков и брендов Farfetch объединилась с одним из своих партнерских бутиков Nugnes 1920 для создания уникальной селекции современных мужских вещей для farfetch.com.
Байер мужских коллекций Farfetch, Рис Крисп, и Беппе Нагнес, CEO бутика Nugnes 1920, совместными усилиями создали подборку базовых вещей, переосмыслив традиционные основы гардероба современного мужчины-покупателя Farfetch. Подборка включает в себя эксклюзивные вещи таких брендов как Ami и Lardini, а также ключевые вещи E.Tautz, Incotex, Harris Wharf London, Pence и PT01. Выдающиеся предметы верхней одежды будут представлены вещами от Hevo, Sealup и Cini; а также вещами таких итальянских брендов, как Brunello Cucinelli, Boglioli и Barena. Трикотаж будет представлен вещами брендов Nuur и Roberto Collina, а также аксессуарами от PB 0110.
Беппе Нагнес, CEO of Nugnes 1920, поделился своими комментариями: «Каждый день мужская мода понемногу “теряет” всю ту суровость, присущую ей в прошлом, становясь все более гибкой по своей сути. Мы хотели представить подборку мужских вещей, которые отражают это стремление к современной элегантности, оставаясь при этом в пределах истинного стиля. Эта селекция призвана помочь современному мужчине умело сочетать классику с остромодными вещами в своем гардеробе. Farfetch в этом смысле - идеальный партнер, поскольку является по- настоящему динамичной компанией, постоянно предлагающей своим покупателям только самые уникальные и особенные вещи, которые можно купить онлайн по всему миру».
Рис Крисп, байер мужских коллекций Farfetch: «Костюм есть и будет одной из самых важных частей гардероба любого мужчины, но за последние годы мужская мода очень сильно продвинулась вперед, и теперь у современного мужчины есть варианты. Специально для нового осенне-зимнего сезона мы разработали варианты по стилизации костюма; сочетать и комбинировать – критерии, следуя которым можно создать свой уникальный стиль».
Эта подборка уникальных вещей, вещей на каждый день, а также аксессуаров, была специально отобрана международной командой Farfetch с мыслью о своем покупателе. Учитывались также такие факторы, как интерес своих клиентов ко всему новому, желанию приобрести уникальные вещи класса люкс, предпочтения, предъявляемые к качеству вещей, а также активному образу жизни. Вещи в классическом стиле из новой селекции могут быть дополнены вещами в спортивном стиле и отдельными casual-элементами – все для того, чтобы создать немного вальяжный образ. Вся подборка призвана, прежде всего, стать основой гардероба для любого мужчины.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max