Капсульная коллекция Trends Brends


02 сентября 2016   //   Мода

Начало нового сезона мультибренд TrendsBrands.ru отмечает выпуском капсульной мини-коллекции, которая буквально объединит моду и уличное искусство.

В основе идеи специальной коллекции под маркой Trends Brands – размышления на тему места граффити в пространстве искусства будущего. Зародившись как нишевое андеграудное увлечение молодежи 80-х, граффити сегодня представляет собой часть массовой культуры - и останется в ней в будущем, поскольку это искусство не подчиняется трендам, не зависит от спроса со стороны коллекционеров, симпатий кураторов выставок и мнения критиков. Уличное искусство является бунтарским по своей природе - его не остановить.

Коллекция создана дизайнерами марки Trends Brands в соавторстве с уличным художником Никитой Sport – его работы вы точно видели на улицах Москвы. Дизайнеры объединили в коллекции модный футуризм и бунтарскую эстетику стрит-арта – и разумеется, здесь не обошлось без провокаций. Капсулу Trends Brands составляют две позиции: лакированные платья-фартуки и актуальные рюкзаки-мешки, с дерзкими надписями и фирменным тегом Sport, нанесенными художником вручную прямо поверх изделий. Для того чтобы образы были законченными, Trends Brands пригласили к сотрудничеству российский бренд Nnedre, который разработал под модели из капсульной коллекции водолазки в черном и белом цветах.

Коллекция выпущена ограниченным тиражом и будет представлена 6 сентября в корнере Trends Brands на 2-м этаже Универмага «Цветной» в рамках VFNO’16 – приобрести вещи из коллекции можно будет только в этом корнере.

Посетителей корнера Trends Brands в Универмаге «Цветной» в этот вечер ждут и другие сюрпризы. Любой желающий сможет бесплатно сделать дизайн-ногтей в стиле glitch у мастеров студии Оле Хаус – специально для VFNO компания разработала голографические наклейки на ногти от американского бренда CND.