Рекламная кампания Dirk Bikkembergs FW2016-17: «Глазами женщины»
Величественный и утонченный эротизм. Во время съемки Dirk Bikkembergs, за кадром, по ту сторону камеры, впервые стояла женщина. Благодаря чему сила и красота мужского тела переданы в снимках по-новому.
Английский фотограф Мел Блес и креативный директор бренда Ли Вуд осмысливают осенне-зимний сезон нетрадиционно, с помощью нового языка, передающего дерзкий дух Dirk Bikkembergs.
Время на черно-белых фотографиях останавливается, усиливая восприятие красоты. Модели, современные атлеты, стали посланниками мантры бренда: «В здоровом теле – здоровый дух».
Credits
Photographer: Mel Bles
Art Direction: Lele del Fabbro
Creative Director: Lee Wood
Hair: Mari Ohashi
Make-up: Nami Toshida
Models: David Trulik, Daria Korchina
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max