Открылся первый Brand Store «Мерседес-Бенц» в России
6 октября 2016 г. в Москве состоялось открытие концептуально нового флагманского салона продаж «Мерседес-Бенц РУС». Новый шоурум, расположенный по адресу Ленинградский проспект, 39а, – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz. Хедлайнером мероприятия выступил Валерий Меладзе.
В основу обновленного салона легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, лишенных офисной атмосферы. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была создана так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы.
Поскольку Mercedes-Benz предлагает множество различных моделей, начиная с компактных автомобилей и заканчивая высококлассными автомобилями категории люкс, еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с различными видами автомобилей. Эту непростую задачу удалось решить, организовав различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобран разный дизайн обстановки. Изолированные участки частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов, чтобы создать определенное настроение. Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, представлены на отдельной площадке S-Lounge, которая представляет собой истинное воплощение концепции современной роскоши. Также в последние годы все более важным элементом дизайна автомобилей Mercedes-Benz становится внутренняя и наружная подсветка. По этой причине организована специальная Night view room, где можно в полной мере продемонстрировать клиентам изумительные системы освещения.
Для того чтобы продавцы-консультанты могли профессиональным и удобным образом работать с клиентами, но при этом не сидеть за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, разработан ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, благодаря которым консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента.
Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи продавца-консультанта, разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс. Благодаря этим процессам новый салон продаж «Мерседес-Бенц РУС» все больше интегрируется в цифровой мир.
В салоне также организован современный люксовый бутик аксессуаров Mercedes-Benz.
Один из самых волнительных моментов для клиентов наступает во время выдачи нового автомобиля Mercedes-Benz. Чтобы сделать этот особый момент еще более радостным и праздничным, были разработаны уникальные площадки для выдачи автомобилей, где используется передовая технология проекторов для демонстрации фильмов о бренде и продукции, специальные световые эффекты и подъемная система, которая плавно поднимает автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи. Все это делает процесс выдачи нового автомобиля поистине незабываемым.
Преобразилась и сервисная станция салона продаж «Мерседес-Бенц РУС». Для создания дополнительного комфорта клиентов были запущены новые сервисные процессы, например, специальное программное обеспечение позволяет сервисному консультанту формировать ремонтную документацию на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаундж-зоне или баре. Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и наблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере. Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря внедрению концепции «Мой выбор. Мой сервис» стали доступны следующие опции: вызов такси (первые 30 минут поездки бесплатны), бесплатные билеты на метро и специальные цены на аренду автомобиля на срок ремонта. Для клиентов, которые ценят время, доступна опция экспресс-сервиса, когда ТО без дополнительных работ и мойки выполняется менее чем за один час, это время можно провести в баре, где предлагается обновленное расширенное меню.
Генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Ян Мадея отметил: «В новом здании «Мерседес-Бенц Плаза» в Москве мы стремились создать совершенно новую атмосферу розничных продаж автомобилей, которая воплощала и отражала бы концепцию современной роскоши бренда Mercedes-Benz. Но мы продолжаем двигаться вперед, постоянно работая над мельчайшими деталями и новыми идеями. Чтобы наши клиенты смогли принять участие в этом непрестанном процессе усовершенствования, мы создали инструмент CSI Pulse Check. Каждый раз, когда они посещают наш автосалон, мы просим их оставить краткий отзыв. Этот простой инструмент каждый день напоминает нашим коллегам в сфере розничных продаж – все, что мы делаем, мы должны делать для удобства и к удовольствию наших клиентов».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max