Альпинисты без страховки в новой рекламной кампании Wrangler


14 октября 2016   //   Мода

Новая рекламная кампания Wild Way Home джинсового бренда Wrangler, посвященная осенне-зимней коллекции сезона 16-17, приглашает каждого по-новому взглянуть на окружающий мир. Она подчеркивает альтернативные маршруты по знакомому, казалось бы, городу – в том числе, заручившись поддержкой известных альпинистов, работающих без страховки: Джеймса Кингстона (James Kingston) и Магдалены Сечкарек (Magdalena Sieczkarek).

И все это – под строки из стихотворения многократного победителя поэтических турниров Гарри Бейкера (Harry Baker). Это его слова: «жить можно вне границ и установок... живи смелей, живи душой – живи!». И это не просто философская метафора, но и актуальная жизненная позиция.

Аналогичные рекламные кампании запланированы для всех ключевых рынков компании Wrangler, и для каждого из них были выбраны свои «городские исследователи» – от байкеров до фотографов и гурманов. Своими впечатлениями они делятся с остальными на вебсайте проекта Wild City: http://wildcity.wrangler.com Истории из Москвы и Петербурга – в самое ближайшее время.