Как создать свой тренд, писать о моде и стать модным критиком
Наше время уникально тем, что каждая девушка может не только отслеживать модные тенденции благодаря глянцевым изданиям, советам стилистов или образам, созданным на модных неделях. Каждая из нас может сама создавать тренды, делая качественные фото созданных луков интересно описывая полученный материал.
В рамках проекта Galeria Fashion School прошли мастер-классы признанных профессионалов в своих направлениях: Нины Лобыкиной — фотодиректора журнала Harper’s Bazaar Россия, Ануш Гаспарян — соучредителя и коммерческого директора Fashion Consulting Group, Полины Сохрановой – главного редактора журнала Cosmopolitan, Аллы Алексеевской — исполнительного редактора отдела моды GQ, Олеси Ивы — шеф-редактора Buro 24/7.
Несколько правил от Аллы Алексеевской – исполнительного редактора рубрики «Мода» журнала GQ:
- Чтобы создать необычный образ, сначала нужно идеально выучить все правила дресс-кода. И только потом нарушать их, сочетая несочетаемое.
Прописные истины – это полезно.
- Чтобы выделить новый тренд самостоятельно, нужно смотреть модные показы.
Найти общую линию у разных дизайнеров и, например, собрать 10 картинок с разных показов на одну тему и написать человеческим языком. Если постоянно отслеживать тренды и держать их в голове, то понимаешь, что мода циклична. И новые тренды вырастают из того, что было сезон назад.
Писать о моде можно начать с новостей, а потом уже уходить в другие жанры. Большие тексты писать проще. Есть тезисы, которые хочется рассказать, и между ними всего лишь нужно выстроить интересные мосты.
На что следует обратить внимание при создании своего модного контента подсказала Олеся Ива – шеф-редактор Buro 24/7
При создании тренда важно опираться на уникальный контент. Создать уникальный контент значит плыть против течения. Вдохновитесь художниками импрессионистами, которые создали новое. Ведь важно, не что видит художник, а как он видит.
Нужно гореть тем, чем занимаешься. Скука – это главное, что мешает развитию дела. Нужно создавать нескучный контент.
Самостоятельно отслеживать тренды легко, главное внимательно смотреть по сторонам. Чем живут люди, чем интересуются. С этим можно работать.
Чтобы сделать что-то стоящее, нужно много работать и осознавать свои возможности.
С чего следует начать работу рассказала Ольга Орешкина – главный редактор журнала Galeria Fashion Guide:
Начните с:
- Определения вашей аудитории.
- Изучения интересов аудитории.
- Определения контента и его ценности для людей, к которым вы обращаетесь.
- Определения формата и периодичность выхода контента.
Пристальное внимание уделяйте качеству съемок. Для проведения съемок, необходимо к ним подготовиться. Это включает в себя подготовку мудбордов, просмотр коллекций и лукбуков брендов, подбор локаций для съемок и реквизита, проведение кастингов, составление детального time-плана.
Более подробно о съемках в fashion-индустрии рассказала Нина Лобыкина – фоторедактор журнала Harper's Bazaar
Важно, чтобы съемка была близка вам.
Идеальная команда для съемки состоит из стилиста, визажиста, парикмахера, фотографа, модели и продюсера.
«Профпригодность» фотографа нужно оценивать по тому, что он делает. Да, бесспорно, если ты – профессионал, ты можешь снимать хоть портрет, хоть детей, хоть моду. Но тот, кто привык работать со статикой, хуже работает с людьми и наоборот.
С моделями – отдельная история. Кастинг – очень важен. Часть успеха, когда выбираешь модель – часто общаться с букерами, обсуждать новые лица, успехи и неуспехи уже работающих моделей, особенности их жизни. Одна из идей дружить с букерами – у вас всегда будет возможность получить особенных моделей, для этого нужно помогать делать тесты моделей, помогать в проектах и т.д.
Продюсер – «своего рода роскошь» на съемках. Продюсер организовывает весь процесс. Он отвечает за то, чтобы за отведенное время все всё успели.
Для того чтобы получилась история уровня Vogue нужны не просто вышеперечисленные личности, а команда. Командная игра – самое важное для создания уникальных проектов и съемок. Если у вас будет команда, и вы будете делать что-то из раза в раз, и делать это хорошо, то тут даже рекламироваться не надо: вас узнают. Нужно вместе работать, развиваться, максимально «открываться» к съемке, работать на пределе. Для того чтобы развиваться, нужно узнавать новое.
Где лучше снимать: на локации или в студии? Невозможно дать однозначного ответа. Однако хорошая локация всегда приукрасит любую одежду. Локация всегда придаст то настроение, которое вы хотите. Всегда можно дополнить скучную одежду.
Студия – это не только дорого, тут нужна уникальная одежда, любая стилистическая ошибка будет дорого стоить.
Главный совет от профессионалов заключается в том, что нужно гореть модой, быть активным, настойчивым, много учиться и работать, и тогда двери в мир fashion-индустрии откроются. Именно для таких людей и создаются проекты, благодаря которым появляется возможность любому желающему стать частью этого мира.
Для всех модниц, желающих стать профессионалами в глянце и fashion-индустрии, но не попавших на мастер-классы, организаторы Galeria Fashion School предоставят возможность получить весь полезный материал онлайн. Видео-версию лекций можно будет найти в свободном доступе на канале Галереи в youtube.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max