Opening Ceremony x UMD специально для Farfetch
Opening Ceremony совместно с UMD by Unmade создали кастомизированную капсульную коллекцию одежды, открывающей ценителям моды безграничный доступ к премиальным брендам и лучшим бутикам по всему миру. Совместная коллекция, созданная специально для платформы Farfetch, объединила удивительное креативное чутье Opening Ceremony и уникальную технологию Unmade, вовлекающую каждого клиента в процесс создания эксклюзивных дизайнерских вещей.
Коллаборация позволяет создать собственную версию классических моделей Opening Ceremony на сайте Farfetch всего лишь в один клик. Бесконечное количество возможностей кастомизации каждой модели: принт-иллюзию в стиле традиционной узорной вязки можно нанести на унисекс свитер с круглым вырезом, шапку-бини или женский укороченный свитер.
Opening Ceremony также создали для коллаборации эксклюзивный монограммный шрифт, вдохновленный стилистикой американских спортивных студенческих команд: с его помощью на любой свитер из коллекции можно нанести собственные инициалы.
Умберто Леон & Кэрол Лим, основатели Opening Ceremony: «Мы активно поддерживаем компании, которые используют необычные технологии для развития модной индустрии. Когда мы узнали об Unmade, мы почувствовали некую связь между их творчеством и Opening Ceremony. Нам очень нравится то, что они делают, и мы очень рады, что знаковые модели OC стали основой для нашего партнерства».
Хал Уоттс, CEO Unmade: «Unmade выводит на новый уровень саму идею персонализации одежды, позволяя менять расцветку, крой, интегрировать монограммы и инициалы непосредственно в сшитые на заказ вязаные модели. Сразу после оформления заказ автоматически передается на специальное оборудование на фабрике с 200-летней историей. Для Unmade запуск этой коллаборации – очень важный момент. Мы представляем новую линию UMD – в ней воплотились наше стремление к неиссякаемым инновациям и растущий опыт в цифровом дизайне. UMD – новый этап в развитии марки, так как в рамках этой линии мы работаем с несколькими мировыми брендами над созданием уникальных by кастомизированных моделей из трикотажа и шерсти и полностью переосмысливаем практику индивидуального пошива одежды в современном мире».
Кэндис Фрэджис, директор по закупкам и мерчандайзингу Farfetch: «Совместная коллекция Opening Ceremony и Unmade предлагает клиентам получить уникальный опыт покупки одежды на нашей динамичной онлайн-платформе. Мы предлагаем нашим клиентам не просто сыграть роль дизайнера, мы предоставляем возможность создать нечто эксклюзивное, существующее только в одном экземпляре и созданное по индивидуальному заказу, чтобы максимально удовлетворить их потребности и стилистические пожелания. С огромной радостью мы представляем нашим клиентам по всему миру подобное слияние люкса и инноваций в рамках одной коллекции».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max