Сезон Holiday 2016 в рекламной кампании Michael Kors The Walk


09 ноября 2016   //   Мода

В новой рекламной кампании Michael Kors The Walk сезона Holiday2016 приняли участие 4 ярких трендсеттера современной индустрии моды: топ-модель Мин Си, модель София Ричи, а также звезды стрит-стайла и DJ-дуэт Simi & Haze Khadra. Представительницы нового поколения it-girls известны своим особенным чувством стиля и характером, поэтому каждая из них смогла привнести индивидуальность и изысканность в новую кампанию.

“Новогодние коллекции всегда очень яркие, ведь они созданы для вечеринок. А эти фантастические девушки, представляющие в новом сезоне кампанию The Walk, как никто лучше умеют задавать праздничное настроение и подбирать образы для вечеринок”, – комментирует Майкл Корс.

Как в и предыдущей кампании, модные агенты были запечатлены известным стрит-стайл фотографом Томми Тоном на улицах Нью-Йорка. В проекте также принял участие режиссер и оператор Питер Сзоллоси, который снял 4 видеоролика с девушками на фоне ночной жизни Нью-Йорка.

В новом сезоне трендсеттеры создавали образы вокруг ключевых моделей сумок MICHAEL Michael Kors — Sloan Select, Sloan Editor, Sloan Tango и Scout camera bag.

Интерактивный шопинг на MichaelKors.com – придуманный и оформленный креативным агентством Wednesday – также включает в себя динамичный, располагающий к покупкам контент, созданный в сотрудничестве с онлайн-платформой Sprinklr. Поклонники бренда могут взаимодействовать с кампанией, размещая свои личные посты в Twitter или Instagram, в одежде или с аксессуарами Michael Kors с хэштэгом #SidewalkSpotted, и иметь возможность увидеть свою публикацию на сайте MichaelKors.com в разделе The Walk, MichaelKors.com/TheWalk.

Профили и небольшие интервью с каждой из четырех участниц будут представлены на сайте бренда DestinationKors.com