«Орифлэйм» объявляет о сотрудничестве с Ани Лорак
Композиция туалетной воды Chiffon by Ani Lorak создана французским парфюмером Селин Рипер при личном участии Ани Лорак. По словам Селин, на создание аромата её вдохновили творчество певицы и её образ, поэтому аромат получился нежным, струящимся по коже как легкое прикосновение шифона.
Специально для Орифлэйм Ани Лорак написала песню «Нежность рассвета». Песня рассказывает о неуловимом аромате ночи любви, который окутывает, словно тончайший шифон, и с первыми лучами солнца уносит в край сладостных воспоминаний. Только в каталоге Орифлэйм новая композиция представлена на эксклюзивном хит-сингле, включающем оригинальную версию песни, ремикс от Alex Cosmo & DJ HITretz, а так же бонусные материалы и видео мастер-классы по макияжу от Йонаса Врамеля, официального визажиста Орифлэйм.
В поддержку нового аромата Chiffon by Ani Lorak был снят рекламный ролик с участием певицы. По сюжету ролика Ани находится в элегантной спальне, залитой солнечным светом, и листает новый каталог Орифлэйм. «Моя любимая косметика! Как хочется добавить сюда что-то свое!» - думает героиня. Взмахом шифоновых лоскутов Лорак создает флакон новой туалетной воды Chiffon by Ani Lorak.
Рекламный ролик был создан студией AC Production по заказу Орифлэйм и станет первым из трех роликов с участием Ани Лорак. В рамках сотрудничества с Орифлэйм Ани Лорак также представит первую в мире губную помаду 3-в-1 и набор косметичек, а каталоге – еще и тушь для ресниц.
Рекламная кампания туалетной воды Chiffon by Ani Lorak. стартует с 12 апреля на Первом СТС, Домашнем, МУЗ ТВ, MTV, ТНТ и будет продолжаться 3 недели. Также планируется поддержка в сети интернет.
Состав творческой группы:
Креатив - in-house
Продакшн - AC PRODUCTION
Режиссер - Павел Лузин
Оператор - Улугбек Хамраев
Второй режиссер - Мария Бачинская
Продюсер - Игорь Логвиненко
Информация о компании:
Орифлэйм – международная косметическая компания, представленная в 62 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет 3,3 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Орифлэйм включает около 1200 наименований, ежегодно выпускается 800 новых продуктов. Орифлэйм является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Стокгольмской Фондовой бирже.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max