Немецкий Vogue отобрал главные вещи сезона для Chic Outlet Shopping®Villages


23 ноября 2016   //   Мода

Эксперты моды из немецкого Vogue выбрали «must have» этого сезона в бутик-городках Chic Outlet Shopping®Villages. Первыми, кто сможет увидеть и приобрести вещи, отобранные топ-профессионалами модной индустрии, станут посетители двух бутик-городков Германии.

Эксперты Vogue приняли участие в оформлении витрин бутиков Bally, Escada, Levi’s, Roberto Cavalli и Philipp Plein, отобразив в них последние модные тенденции. Полюбоваться стильными витринами, присмотреть для себя трендовые вещи и создать модный образ, вдохновившись работой стилистов Vogue, гости бутик-городков смогут до 27 ноября.

«Вы можете не быть поклонником того или иного бренда, однако, мы надеемся, что увидев образы, созданные командой Vogue, вы очень приятно удивитесь тому, что можно создавать из различных вещей. Изменение вашего восприятия, осознание того, что вы можете создать стильный образ сами из представленных в бутик-городках вещей, и было нашей целью», – рассказывает главный редактор немецкого Vogue Кристиан Арп.

По словам Кристиан, три главных слова, определяющих концепцию модного образа Vogue – это шик, женственность и уверенность в себе: «Определяющим понятием для нас, конечно, является шик, который всегда был главным лейтмотивом Vogue. Второе важное слово – женственность. И наконец, последнее, самоуверенность, в которую я верю на 100%».

Коллекция осень-зима, представленная в Chic Outlet Shopping®, получила название «Destination Happy». Рекламная кампания для нее была разработана в сотрудничестве со всемирно известным фотографом Эллен фон Унверт, запечатлевшей процесс шоппинга в бутик-городках. Повторив шоппинг-маршрут легенды фэшн-фотографии, все посетители смогут зафиксировать миг совершения покупки на свой смартфон и поделиться со всем миром радостью от стильных обновок, разместив фото с хэштэгом #destinationhappy.

Kay Niehaus (Business Director Value Retail Germany), Christiane Arp,Volker Stinnes (Business Director Value Retail Germany GmbH)

Kay Niehaus (Business Director Value Retail Germany) and Christiane Arp (Vogue Chief Editor)