Bosco di Ciliegi открывает бутики ETRO в ГУМе и Петровском Пассаже


05 декабря 2016   //   Мода

Bosco di Ciliegi открывает обновленный двухэтажный бутик ETRO на первой линии ГУМа

Специально по этому случаю в Москву приехал креативный директор линии аксессуаров, коллекций для дома и тканей Якопо Этро: 2 декабря торжественно открылся обновленный бутик Etro в ГУМе, а на следующий день, 3 декабря, распахнул свои двери ETRO Home Collection в Петровском Пассаже.

Бутик Etro в ГУМе переехал в новое двухэтажное пространство площадью 400 кв м с видом на Красную площадь. Якопо Этро с удовольствием отвечал на вопросы журналистов и лично приветствовал поклонников марки, среди которых были замечены Иван Ургант, Влад Лисовец, Татьяна Геворкян, Алина Топалова, Алексей и Галина Немовы, Инна Маликова, Елена Захарова, Анна Чурина, Дарья Веледеева, Алена Пенева, Яна Лапутина, блоггеры Софи Елисеева и Дарья Куниловская. Модели дефилировали между гостями, представляя наряды из новой весенне-летней коллекции Etro.

Многие не могли сдержать восхищения: «Знаете, первое на что я обратил внимание, когда зашел сюда – это дизайн магазина. Это прямо космос. Etro этого заслуживает, по-другому и не может быть», - признался Влад Лисовец. «Я, конечно, была в других магазинах Etro в Москве, но то, что я вижу сегодня – просто потрясающе. Сразу понимаешь, что ты в особенном мире, мире Etro », - восхищенно сказала Алина Топалова.

Теперь бутик Etro, расположившийся на первой линии ГУМа, больше напоминает не магазин, а галерею современного искусства: под высокими потолками застыл, закрутившись спиралями, хрустальный дождь люстр, в строгом оформлении доминируют оттенки благородного серого, молочно-белого и черного цветов, на стенах висят в рамах произведения искусства - легендарные шелковые платки с узнаваемым узором пейсли. Около них останавливались многие гости, чтобы разглядеть манящие завитки ярких орнаментов, похожие на лабиринты итальянских садов. «Думаю, что Etro - это как раз тот стиль одежды, когда ты можешь выделиться: благодаря этим запоминающимся узорам, узнаваемому орнаменту пейсли. При этом каждая вещь Etro самодостаточна: у нее есть свой характер», - говорит давняя поклонница марки Галина Немова.

На первом этаже представлена женская коллекция одежды и аксессуаров, а на втором традиционно разместилась мужская коллекция, а также зона Etro Home Collection, где можно приобрести мебель, покрывала, подушки, посуду, рамочки для фотографий и другие аксессуары для дома. «Дом в стиле Etro – это отличная идея. У меня есть уже пара подушек, но на этом я останавливаться не собираюсь! Мне кажется, что на самом деле Etro подходит всем. Коллекции у них настолько разнообразны, что практически любой может найти для себя что-то свое», - уверена Татьяна Геворкян.

В оформлении магазина архитекторы Etro отдали предпочтение темным породам дерева, строгому хрому и стеклу, в котором отражаются огни вечно спешащих улочек ГУМа. Окна выходят на Красную площадь, любоваться которой можно, расположившись на мягком диване льдисто-фиолетового цвета в новой уютной зоне Etro Home Collection на втором этаже. Не обошлось без этнического акцента, ставшего основой стиля марки: на стенах - панели из зебрано, африканского дерева с тонкими темными полосками на более светлом фоне. «Etro – одна из моих самых любимых марок, они не изменяют себе. Это всегда много бархата и немного этники – не слишком много, притом что она достаточно модная и всегда очень актуальная», - заметила главный редактор журнала Grazia Алена Пенева.

Парфюмы, сумки из кожи, с узнаваемым узором арника и другие аксессуары Etro, словно музейные объекты, аккуратно разложенные в глубине стеклянных витрин, пользовались среди гостей особенной популярностью. «Думаю, ценители парфюмов со мной согласятся: то, что Etro делают – это невероятно, это классика, которой можно пользоваться всю жизнь. У меня в коллекции шесть ароматов Etro, им уже лет 8-10. И я периодически ими душусь, потому что это очень интересные запахи», - говорит Влад Лисовец, надолго задержавшийся у заветных флакончиков.

 

Bosco di Ciliegi открывает новый монобрендовый бутик ETRO HOME в Петровском Пассаже

Специально по этому случаю в Москву приехал креативный директор линии аксессуаров, коллекций для дома и тканей Якопо Этро.

3 декабря бутик ETRO Home Collection площадью 220 кв.м распахнул свои двери в Петровском Пассаже. Гости, которых встречал Якопо Этро и глава компаний BOSCO DI CILIEGI Михаил Куснирович, погрузились в мир дома Etro.

В этот вечер на огонек заглянули Николай Фоменко, Ингеборга Дапкунайте, Катя Гердт, Владимир Яглыч, Эвелина Хромченко, Павел Коган, Вадим Дымов, Павел и Светлана Астаховы, Юрате Гураускайте, Геннадий Йозефавичус, Регина фон Флемминг, Сергей Чирков и другие.

Гости расположились в уютных креслах и на мягких пуфах, беседовали, облокотившись на графичный черно-белый столик, обменивались новостями, присев на край роскошной, устланной восточными подушками кровати. Атмосфера была действительно уютной, и больше напоминала прием на итальянской вилле, двери которой всегда открыты для друзей.

«Знаете, все, что Etro делает, - это гимн радости жизни, который мы не устаем петь на разные голоса уже почти полвека. Его начали наши родители, а мы продолжаем: поэтому для нас, как и для BOSCO DI CILIEGI, с которыми мы вместе почти 15 лет, очень ценно понятие преемственности, семьи, дома. И я с особенной гордостью представляю сегодня новый этап нашей дружбы, направление ETRO Home Collection», - подчеркнул Якопо Этро.

Расположенный на втором этаже, в начале галереи второй линии Петровского Пассажа со стороны улицы Петровки, Etro Home Collection формирует единое пространство с существующим бутиком Etro. Пространство задается согласно последним тенденциям оформления Etro Home Milano: спокойные и благородные стены серых оттенков, в которые врезаются яркие панели фирменного оранжевого цвета Etro, просторный и высокий торговый зал. В отделке используются глянцевые стеновые панели глубокого серого цвета в сочетании с декоративными наличниками шкафов, облицованными пальмовым деревом.

В Etro Home Collection можно приобрести мебель, посуду, предметы из керамики, аксессуары для ванной комнаты, торшеры и лампы. И, конечно, текстиль, которым так славится марка: пледы, подушки, покрывала. Особая гордость – собрание знаменитых тканей Etro, мебельных, портьерных, которые манят, словно корешки редких книг в библиотеке. Теперь их можно приобрести в Москве; в магазине принимают и индивидуальные заказы по обивке мебели.

Эвелина Хромченко:

«Наконец-то появилась возможность заказать что-то у Etro для дома, потому что коллекция Etro Home очень симпатичная и нравится тем, кто не боится эклектики, кто любит как-то развеселить интерьер. У меня, например, есть чудесное полосатое кресло, которое я купила давным-давно заказав через бутик Etro Bosco di Ciliegi. И мне его специально доставляли из Милана. А сейчас пожалуйста: приходишь в Петровский Пассаж и заказываешь, то что нравится».

 

Николай Фоменко:

«У меня так устроен дом, что там масса любимых закоулков. Очень люблю кухню, потому что я обожаю готовить, и на втором месте это, конечно, диван. Вот у Etro они самые лучшие. Посадка, как ты сидишь, как ты лежишь, правильные подушки - соблюсти эти балансы очень непросто. Все говорят обычно про цвет, если Etro, значит цвет. Да, это так, но сегодня в дизайне цвета уже уходят на второй план: кресло можно одеть в любую цветность - куда важнее качество и комфорт. И у Etro все это есть».