Екатерина Гусева стала лицом новой рекламной кампании Орифлэйм «Красота как образ жизни»
В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес-возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию.
Екатерина Гусева: «Наша естественная красота подарена нам природой, очень важно беречь ее с молодых лет. Ничто не выдает наш возраст, усталость или стресс так, как состояние кожи, поэтому я стараюсь вести правильный образ жизни и всегда основательно подхожу к теме ухода за собой».
Екатерина вместе с 10 популярными блогерами снялась в рекламном ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.
Помимо ТВ ролика Екатерина Гусева представляет концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов Орифлэйм, представая в трех образах, олицетворяющих разные грани красоты. Компания верит, что правильное питание и здоровый образ жизни наполняет энергией изнутри, комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех.
«Орифлэйм предлагает потребителю не просто косметику, а фактически целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой. Именно поэтому мы серьезно сфокусировались на построении сообщества, проводя огромное количество акций и мероприятий как онлайн, так и офлайн, а также выпуская множество интересного и полезного контента, чтобы помочь людям в нашем сообществе жить более интересной и насыщенной жизнью», – объясняет суть концепции «Красота как образ жизни» Сергей Антонов, Директор по коммуникациям Орифлэйм.
Присоединяйся к сообществу людей, влюбленных в красоту на oriflame.ru/lifestyle и узнавай все самое интересное о красоте и здоровом образе жизни.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max