Компания Орифлэйм собрала популярных блогеров в новом рекламном ролике


29 января 2017   //   Мода

В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование «Красота как образ жизни» и запускает имиджевую рекламную кампанию. Орифлэйм пригласил известных блогеров и актрису театра и кино Екатерину Гусеву для съемки в одном рекламном ролике, основная идея которого – рассказать о принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и декоративный макияж, подчеркивающий индивидуальность.

Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками. Можно также посмотреть и бэкстейдж со съемок рекламного ролика «Красота как образ жизни».

Компания Орифлэйм давно взяла курс на работу с молодой аудиторией и построение сообщества единомышленников, желающих знать о красоте все и быть в курсе последних тенденций. Именно поэтому шведский бренд сотрудничает с самыми популярными блогерами. За плечами у компании уже много успешных совместных проектов, заслуживших сотни тысяч лайков и миллионы просмотров в соцсетях.
 

Алина Солопова (@Solopova18), популярный блогер, участница рекламный кампании «Красота как образ жизни»: «Быть частью модного сообщества – это моя ежедневная работа! Мне нравится сотрудничать с теми, кто всегда в курсе последних тенденций и знает о красоте все!»

Сообщество людей, влюбленных в красоту.