Make Up сессия Beautycycle™ (4 фото)
beautycycleTM от Amway – это широкая гамма средств по уходу за кожей и декоративной косметики, основанная на исцеляющих и омолаживающих свойствах четырех природных стихий (Воды, Воздуха, Огня и Земли). В апреле гамма продуктов beautycycle пополнилась двумя новыми линиями:
· линией Земля, разработанной на основе уникального минерального комплекса и предназначенной для ухода за жирной и комбинированной кожей;
· линией декоративной косметики Цвет, предлагающей богатый выбор средств и оттенков, подчеркивающих естественную красоту.
Презентация весенних новинок beautycycleTM прошла в необычном формате make up сессии. На несколько часов яркое и стильное fashion-кафе Bosco Bar, расположенное на 1 этаже ГУМа, превратилось в место, где царила красота. Make Up студию beautycycleTM посетили beauty-редакторы и представители женских глянцевых изданий. При входе всем гостям предлагалось заполнить специальные анкеты для определения цветотипа каждой гостьи.
После небольшой информационной части, в ходе которой были представилины новинки и запатентованный комплекс MICROQUAD™, используемом во всех средствах beautycycleTM, началась самая увлекательная часть мероприятия – мастер-класс с участием представителя бренда beautycycleTM в России Светланы Светиковой.
Сабина Плиева, beauty-тренер компании Amway, с помощью средств beautycycleTM продемонстрировала на Светлане основные этапы ежедневного ухода за кожей, после чего приступила к нанесению легкого утреннего макияжа. Макияж получился нежным и мягким, он эффектно подчеркнул натуральную красоту Светы. При создании макияжа Сабина использовала средства декоративной косметики beautycycleTM Цвет.
В ходе make up сессии Света активно делилась своими впечатления от использования косметики beautycycleTM и много рассказывала о себе: о своей карьере, интересах, личной жизни и планах на будущее.
«Мне нравятся абсолютно все стихии. Для меня они во многом ассоциируются с характерами моих героинь: романтичной Джульеттой, безоглядно влюбленной Эсмеральдой, экстравагантной, яркой Салли… Главное достоинство косметики beautycycleTM, на мой взгляд, заключается в том, что она, действительно, очень комфортная и практически неощутима на коже. Поэтому у меня никогда не возникает ощущения сухости и стянутости или, напротив, жирного блеска. К тому же, я человек публичный и постоянно нахожусь под пристальным вниманием. Ко мне часто подходят, просят автограф, фотографируются. Поэтому для меня очень важно всегда отлично выглядеть. А хорошая кожа – это уже половина дела. Декоративная косметика beautycycleТМ Цвет вообще оказалась для меня настоящей находкой. Она идеально подходит как для создания естественного макияжа, так и для сценического образа. Тени – мягкие и очень приятные по оттенку и по текстуре. Тональный крем – неощутим и незаметен на коже. Большой выбор тональных средств позволяет не только придать коже нужный оттенок, но и добиться дополнительного эффекта. Например, придать коже загорелой вид или скорректировать форму лица. А можно, как я, использовать вместо румян темный оттенок, эффектно подчеркивая скулы», - отметила Света.
После окончания Make Up сессии все гостьи получили в подарок косметические наборы beautycycleTM, подобранные специально для каждой на основе данных, полученных из анкет. Дополнительным сюрпризом стали изысканные цветочные композиции, составленные флористами индивидуально для каждой гостьи из цветов, соответствующих ее знаку зодиака.
_______________________________________________________
Amway – одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, работающая в более чем восьмидесяти странах мира, предлагающая высококачественные потребительские товары для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства, а также хорошие возможности построения собственного бизнеса в сфере прямых продаж. Более 3,5 млн. независимых предпринимателей и торговых представителей доставляют продукцию Amway потребителям по всему миру. В 2009 году общий объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входит Amway, составил $ 8,3 млрд.
ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. За пять лет работы российский филиал Amway Corp. вошел в пятерку стратегических рынков Amway в мире. Объем продаж в 2009 году составил 14.85 млрд. рублей. Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи, функционируют 13 торговых центров Amway в одиннадцати городах (три – в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), 3 торговые точки Nutrilite в Воронеже, Архангельске, Уфе, а также 4 логистических центра – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество прямых клиентов, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 800 тыс. человек (из них порядка 40 тыс. занимаются реализацией продукции потребителям, остальные приобретают ее для собственного и семейного использования). ООО «Амвэй» является членом Торгово-промышленной палаты РФ, Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.
beautycycleTM - новая косметическая линия по уходу за кожей лица и декоративной косметики от Amway, способствующая сохранению естественной красоты и молодости женщины в любом возрасте. beautycycleTM – это первый уход за кожей лица, основанный на исцеляющих и омолаживающих силах природных стихий, разработанный специально для каждого типа кожи и дополненный линией декоративной косметики. Сила каждой из природных стихий естественным образом выражена в действии активных компонентов, действующих направлено на удовлетворение индивидуальных потребностей типа кожи. Линии «Земля», «Вода» и «Воздух» предлагаются в виде комплексной системы, тогда как линия «Огонь» дополняет предыдущие три и обеспечивает высокоэффективные средства специального ухода. Декоративная косметика линии «Цвет» подчеркивает красоту.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max