Элеонора Пуйа и Винсиан Стувенакер назначены на пост креативных директоров марки Coccinelle
Итальянская аксессуарная марка Coccinelle объявила о назначении сразу двух человек на пост креативного директора. С сезона Осень-Зима 2017 творческой составляющей бренда будут заниматься Элеонора Пуйа, работающая в компании с 1994 года, и бельгийский дизайнер Винсиан Стувенакер.
Решение последовало после недавнего назначения Андреа Балдо на должность генерального директора компании. Одной из важных миссий Андреа стал ребрендинг Coccinelle, как дома моды с сильным и свежим творческим началом. Балдо хочет превратить Coccinelle в современный доступный люксовый бренд, привлекательный для международной клиентуры.
Элеонора Пуйа
Элеонора Пуйа имеет более чем 25-летний опыт работы с люксовыми брендами, включая Prada и Miu Miu. Ее работа с Coccinelle началась в далеком 1994 году, и именно ей принадлежит инициатива по расширению бренда и открытию первого монобрендового магазина в Милане (1995 год). На данный момент открыто более чем 100 магазинов по всему миру. Элеонора работала в департаменте маркетинга Coccinelle на протяжении 22 лет, пока не стала главой департамента коммуникаций. А в 2016 году была назначена креативным директором совместно с Винсиан Стувенакер. Осень-Зима 2017-18 – первая коллекция под руководством этого творческого дуэта.
Винсиан Стувенакер
Наполовину итальянка, Винсиан росла в Бельгии, пока не начала свои исследования в области изобразительного искусства. Италия очаровывала Винсиан своей эстетикой, сочетанием искусства и моды. В 1989 она переехала в Милан, где училась в институте Марангони.
После, Стувенакер работала в Iceberg, запуская аксессуарную линию бренда. В 2005 году, совместно с мужем Массимо Мариотти, они основывают марку De Couture. В 2006 году бренд побеждает в премии Who’s On Next Award, поощряющей новые молодые таланты. Как результат, продажи в топовых магазинах мира: Barney's, Isetan, Lafayette, LuisaviaRoma, and Tiziana Fausti. В 2009 году Vinciane покидает De Couture, чтобы продолжить свою карьеру в качестве внештатного дизайнера, а с 2011 трудится в штате Coccinelle. Первая икона бренда, Сeleste, творческая работа Винсиан. Ее сложная эстетика являет идеальный баланс между инновациями и традициями.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max