Farfetch объявляет список спикеров конференции FarfetchOS


10 марта 2017   //   Мода

12 апреля в Музее дизайна в Лондоне состоится глобальная конференция FarfetchOS, посвященная моде и технологиям, в рамках которой будет представлен концепт store of the future («магазин будущего»). Вместе с платформой Farfetch партнером по проведению мероприятия выступила международная консалтинговая компания Bain & Company.

Жозе Невеш, основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch комментирует: «Мы верим, что будущее люксовой моды будет объединять физические магазины с возможностями дополненной реальности диджитал-платформ, создавая уникальный спектр услуг, ориентированный на потребителя. Конференция FarfetchOS станет площадкой для обсуждения взаимодействия моды и технологий.

Спикеры FarfetchOS – это лидеры в своих областях, которые зададут тон интригующим дискуссиям о том, как инновации оказывают значительное влияние и формируют модную индустрию, а также о будущем люксового ритейла и интеграции в него технологических возможностей.

Темы дискуссий:
Как диджитал завоевывает мир
• Шакил Хан – руководитель отдела специальных проектов Spotify
• Горд Рей – Brand Development, Instagram
• Том Стаффод – управляющий партнер, DST Global
• Уильям Шу – сооснователь и генеральный директор, Deliveroo
• Модератор: Эшли Толберт – директор по работе с клиентами, L2

Технологические платформы & Индустрия люкса
• Жозе Невеш – основатель, сопредседатель и Генеральный директор Farfetch
• Натали Массене – дама-командор ордена Британской империи, сопредседатель без исполнительных полномочий и Член совета директоров Farfetch

Как технологии определяют будущее моды
• will.i.am – Музыкант, предприниматель и меценат
• Мирослава Дума – основатель Buro 24/7, предприниматель в сфере диджитал, инвестор
• Уильям Ким – генеральный директор, AllSaints
• Мария Мак-Клей – глава подразделения моды, Google
• Модератор: Дэвид Роуэн – редактор-консультант, Wired UK

Международная консалтинговая фирма Bain&Company является официальным исследовательским партнером мероприятия. Клаудиа Д’Арпицио и Федерика Левато, партнеры компании Luxury Practice, находящейся в Милане, представят новое захватывающее исследование – Fashion of The Future: The 3 C’s of Change. Оно посвящено эволюции отношений между покупателями люксового ритейла и технологиями, новым формам общения и распространения контента и выводам относительно поведения покупателей-миллениалов.

Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch, также раскроет подробности Store of The Future – концепта “Магазина Будущего”. Store of The Future представляет собой уникальный адаптируемый набор современных технологий, который меняет способ взаимодействия брендов и ритейлеров с их онлайн- и оффлайн-покупателями. Независимо от того, происходит ли физическое взаимодействие с клиентом в магазине или через digital-каналы Store of the Future позволит брендам и ритейлерам стимулировать рост продаж и внедрять инновации.

Больше информации о FarfetchOS - на сайте www.farfetchos.com