Авторский пэчворк в аксессуарах бренда Yulia Kutuzova


12 апреля 2017   //   Мода

Наследница известной, горячо любимой фамилии и потомок российской аристократии - Юлия основала бренд Yulia Kutuzova в 2016 году.

Она придумала трэвел-боксы — нестандартный симбиоз комфорта и стиля. Она рвет стереотипы, как и кожу на своих изделиях. Главным идеологическим символом проекта стал яркий и характерный пэчворк по сложной авторской технологии, разработанной Юлией. Полотно состоит из пяти видов нежнейшей итальянской кожи высшего качества. Собирается оно исключительно вручную и именно благодаря этому никогда не повторяется. Другой авторской ценностью является боковой шов ручной работы — похвастаться подобным могут лишь именитые дома моды. Особый шик изделиям придает итальянская фурнитура, подкладка из редких видов хлопка и именные чехлы с логотипом. Каждое изделие подается в черной коробке с монограммой и атласной лентой.

Так как для Юлии принципиален индивидуальный подход, все логотипы спрятаны внутрь изделий — бренд в них не нуждается — его лицо невозможно спутать. В качестве финального аккорда, каждый обладатель изделия получает письменную благодарность от дизайнера на фирменной открытке.

Вдохновляет не только новорожденный проект, но и сама девушка. И это именно то, во что влюбляются поклонники бренда, среди которых носительница титула Королева Вселенной 2013, известная модница Ivette Saucedo.

В ближайшее время состоится открытие флагманской точки в Большом Нью Маркете в Екатеринбурге. Ведутся переговоры об открытии точек в Москве и Санкт-Петербурге. Также бренд будет представлен на сайтах yuliakutuzova.ru, rus-design.com, mascva.ru.