Наталья и Мурад Османн: «Не хочется ради быстрых денег из Инстаграм продавать проект»
Наталья и Мурад Османн провели лекцию в лектории ТЦ АВИАПАРК. Темой выступления пары стал бекстейдж знаменитого проекта #FollowMeTo, планы и цели по его развитию.
Проект #FollowMeTo стартовал 6 лет назад, и, по словам Мурада и Натальи, долгое время оставался незамеченным. “Нам даже друзья уже стали говорить, мол зачем это вам? Одни и те же фотографии, сколько можно”,- рассказывает Наталья. Однако пара не сдалась и продолжала делать то, во что верила, и спустя несколько лет их проект был замечен несколькими крупными американскими онлайн СМИ. После этого #FollowMeTo буквально взорвал не только социальные медиа, но и оффлайн пространство.
На счету Мурада и Натальи коллаборации с самыми известными мировыми брендами, среди которых Google и Michael Kors, обложка журнала National Geographic и постоянные рекламные предложения. Однако здесь ребята осторожничают: “Если бренд нельзя вписать в наш проект, сделать вокруг него отдельную историю, творчески подойти к процессу, мы откажемся от сотрудничества,- говорит Мурад Османн.- Не хочется ради быстрых денег из Инстаграм продавать проект, который мы растили 6 лет”. “Нам больше нравится искать творческих, интересных людей и с ними создавать красивый продукт. Сейчас в эпоху социальных сетей это не так сложно. Всегда можно найти талантливого художника, видеографа, артиста, который близок тебе по духу, и предложить сотрудничество. Общайтесь, будьте открыты миру и людям, и вы сможете найти то, что даст вам вдохновение и сделает счастливыми”, - добавляет Наталья.
Помимо фото-проекта, Наталья и Мурад начали вести свой влог о путешествиях на YouTube. На лекции они представили зрителям новое видео из своего путешествия по Японии, которое уже можно увидеть на их канале.
“Мы развиваемся, не стоим на месте, сейчас в пространстве социальных медиа наиболее интересный и влиятельный формат видео, поэтому мы начинающие тридцатилетние блогеры”, - смеется Наталья.
Лекция с Мурадом и Натальей Османн проходила в рамках программы URBAN MOOD АВИАПАРК.
URBAN MOOD АВИАПАРК – это образовательная платформа, запущенная крупнейшим торговым центром Москвы в ноябре 2016 года. Программа включает в себя абсолютно разные форматы мероприятий на абсолютно разные темы, но всегда объединенные тремя вещами: все они будут направлены на развитие и образование, они будут бесплатные, и они будут проходить в АВИАПАРКЕ.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max