III Международный благотворительный fashion-марафон #Отсердцаксердцу прошел в Москве


11 мая 2017   //   Мода

Галерея «Модный сезон» на один день превратилась в «самую модную точку на карте столицы». Здесь состоялся ежегодный праздник в поддержку семейных ценностей – III Международный благотворительный fashion-марафон #Отсердцаксердцу. В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства, которые блистали на подиуме в компании звезд.

Международный fashion-марафон «от Сердца к Сердцу» - ежегодный праздник для всей семьи с участием юных делегатов модельных агентств со всей России, а также из Болгарии, Белоруссии, Грузии, Израиля, Украины. В течение оригинального шоу-показа 120 участников от 3-х до 18-ти лет представили актуальные коллекции мировых и российских премиальных брендов одежды и продемонстрировали свои навыки моделей и артистов.

В Марафоне приняли участие более 10 известных брендов, а также российских и зарубежных дизайнеров, большинство из них – завсегдатаи недели высокой моды. Открыл fashion-серию популярный российский бренд сети супермаркетов "Детский мир". Ультрамодную коллекцию представила московская школьница, восходящая звезда российской моды, самый молодой дизайнер России Masha Kraft, уже завоевавшая солидный пул клиентов авторскими принтами, модными тканями и фасонами для самой яркой юности.

"Детский мир"

Дизайнер Masha Kraft

Дизайнер Кристина Кибовская привезла из Крыма свою знаменитую коллекцию «Сон в зимнюю ночь», посвященную девичьей мечте – стать королевой. В дебютном для себя показе приняли участие Роза и Алиса Кабановы – супруга и дочь солиста группы «Корни» Алексея Кабанова.

Участники презентовали бренды с вековой историей как Dior, Burberry, Gucci, Armani, Dolce&Gabbana, Moncler. Monnalisa, GF Ferre, Ferrari, John Galliano, Diesel от крупнейшей сети салонов по всей России "Кенгуру".

Актуальные тенденции наступившего сезона на подиуме также предъявили: один из мировых лидеров по производству детской одежды в сегменте luxury MonnaLisa; особенные образы для особенных событий от бренда ONA; испанский бренд Miranda, сумевший сохранить традиции утонченного, изысканного дизайна в детской одежде. Шикарные бальные платья для маленьких принцесс подготовила дизайнер Ирина Шарлау, показ которой завершала Елена Борщева со старшей дочерью Мартой, уже имеющей опыт показов на неделях моды, превышающий года юной красавицы. Марка стильной и доступной одежды для всей семьи и для разных категорий людей MODIS представила новую детскую коллекцию. Дизайнеры сосредоточили свое внимание на круизной тематике, акцентируя на горизонтальной полоске с морской символикой, а также заглянули в тропики, добавив цвета в принтах и красок. Причем полное погружение в детство обеспечено как детям, так и их родителям - при желании можно с легкостью создать идеальный family-look. Это доказал солист группы «Корни» Александр Бердников, который прошелся по подиуму с детьми Миланой и Марселем. Гости познакомились с весенне-летней коллекцией Дома детской моды Stilnyashka, которая сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Лимитированные капсулы имеют индивидуальный характер и переносят маленьких героев и их родителей в мир детских грез. Звездами показа стали: Роза и Алиса Кабановы, дети Александра Бердникова – Милана и Марсель.

Показ MODIS

Показ Michal Negrin 

Продолжил fashion-серию показ от студии бесподобных домашних костюмов и пижам Time4family. Специальными гостями показа стали актриса Глафира Тарханова, победитель проекта «Танцы» на ТНТ Ильшат Шабаев, исполнивший с детьми хит «Душа танцует». Звезды в пижамах оставили по-настоящему душевное впечатление от показа. Новую весенне-летнюю коллекцию показал молодой, но уже успешный российский бренд одежды T-Skirt. В коллекции - романтичные силуэты, универсальные базовые вещи, нежные элементы и уникальный крой. Романтику в показы также привнес израильская дизайнер с мировым именем Michal Negrin. Бренд представил коллекцию одежды и украшений Весна-Лето 2017 Summer Reflections (Летнее отражение), преисполненную нежности и женственности. Приглашенной звездой показа стала чувственная красавица-телеведущая Мария Тетерлева. Кульминацией Марафона стал показ волнующей весенне-летней коллекции Flying Butterfly Collection от Stasia&Stasia дизайнера Анастасии Мишиной. А дополнят коллекцию наряды из ярких этнических африканских тканей, гармонично перекликающихся с общим стилем направления. Показ стал самым звездным по количеству участвующих медийных персон: группа «Корни» (Алексей Кабанов с супругой Розой и дочерью Алисой и Александр Бердников с детьми Миланой и Марселем), певица Лоя, певица Маниша с дочерью Каролиной, Ирина Сашина с дочерью Марийкой (2,5 года), ставшей с дочуркой Алексея Кабанова самой юной участницей дефиле, которое, кстати, прошло под живое выступление певицы Букатара.

В луки дизайнеров показа в поддержку Марафона оделись и именитые гости - режиссер Валерия Гай Германика с дочерью Октавией, певица Юля Волкова с дочерью Викторией и сыном Самиром, звезда лейбла Black Star Клава Кока, звезда сериала «Молодежка» Влад Канопка, актриса сериала «Салам Масква» Екатерина Директоренко с сыновьями.

Лицом III Международного Fashion-марафона #Отсердцаксердцу стала Эмилия Аристова (агентство Татьяны Зарубиной, г.Омск). Победительница получила главный приз – заветную корону проекта, стильную фотосессию в глянцевом журнале Clio Fashion Magazine, а также путевку на участие в неделе Высокой моды Mercedes-Benz Fashion Week (35 сезон, осень 2017).

Все участники получили памятные дипломы и были отмечены поощрительными призами от партнеров Марафона: детская линия для волос от ведущего российского производителя профессиональной косметики Estel; стильная бижутерия и аксессуары для маленьких модниц Lady Collection; детские наборы известной парфюмерной марки M.Micallef; волшебные медвежата ручной работы российского бренда "Мишка Буми и его друзья", оживающие на экране смартфона или планшета. Самым творческим моделям вручили суперпризы, полезные для дальнейшего продвижения в модельном бизнесе. Они появятся на страницах известных глянцевых изданий, таких как: LF City, Fashion Book, Детство, Clio Fashion Magazine, Детский городской квартал.

Fashion-марафон носит благотворительную направленность. В этом году часть вырученных денежных средств, а также подарки от партнеров отправились детям непризнанной Луганской Народной Республики, где уже в июне пройдет преемник события – Fashion-марафон #Отсердцаксердцу в Луганске. Каждый участник столичного Марафона смог внести собственную лепту, передав детям ЛНР и ДНР игрушки, книжки и сопроводив свой подарок памятной открыткой, сделанной своими руками. Инициатором продолжения марафона стал журнал Clio Fashion Magazine, который выпускается на территории России и Донецкой территории, в лице главного редактора

Ирины Шацкой и регионального менеджера журнала на территории Луганска Евгении Семеновой. Моделям из Донецка свои лучшие платья подарили: дизайнеры Кристина Кибовская и Ирина Шарлау, туники из кожи и замши от бренда ONA дизайнера Надежды Осадчей, роскошные пижамки от студии изысканной домашней одежды Time4Family. А это значит, что красоте и детству - БЫТЬ, несмотря ни на что!                     

Организаторы Марафона – продюсерский центр по работе с детьми Art&Fashion и агентство BestCoGroup. Президентом Марафона в этом году выбрана Татьяна Праскова - знаковая фигура в развитии детского творчества и fashion-индустрии, известный организатор всероссийских детских конкурсов, в том числе «Мини Мисс и Мини Мистер Россия», «Гордость Нации», World Championship of Performing Arts в Голливуде.

Fashion-марафон «от Сердца к Сердцу» продолжит свое шествие теперь не только по России, но и за ее пределами.