Superdry открывает концептуальное пространство в универмагe «Цветной»


17 мая 2017   //   Мода

«Цветной» совместно с британским брендом Superdry выпустил капсульную коллекцию одежды, специально к открытию нового флагманского пространства марки на  -1 этаже Универмага.

Британский лайфстайл-бренд Superdry запускает концептуальное пространство, которое займет весь -1 этаж Цветного, площадь 600 кв м. Воодушевленные токийским путешествием Джулиан Данкертон и Джеймс Холдер создали бренд в 2003 году и являются его идейными вдохновителями по сей день. Superdry объединил американский винтаж, японскую эстетику и традиционный британский стиль.

Сохраняя традиционный дух бренда, новое пространство воплощает концепцию urban space – в центре шопинг-зоны для друзей бренда организована интерактивная площадка для проведения презентаций, вечеринок и воркшопов.

В коллаборационную линейку «Цветной» х Superdry вошли: универсальная сумка для путешествий, куртки и футболки двух цветов.  Коллаборация вдохновлена индустриальным стилем, воплощает эстетическую красоту, максимальный комфорт и функциональность. Отличительной особенностью линейки стал логотип «Цветного» вышитый на фоне флористического имиджа. Все вещи коллекции унисекс и одинаково подойдут всем городским модникам.

Благодаря Джулиану и Джеймсу, стиль Superdry остается неизменным с первого дня существования марки: уникальный крой, супермягкий хлопок с аутентичным винтажным налетом, высококачественные ткани и знаковые принты – все это явилось лейтмотивом становления новой классики.  Залогом успеха стали соотношение цены, качества и верность традициям.

Помимо традиционных коллекций для людей, ведущих активный образ жизни, ассортимент пополнят остромодная верхняя одежда, джинсы, женственные платья и трикотаж.

О бренде Superdry

Superdry – это классическая английская история успеха, с присущей ему ДНК, ключевыми составляющими которой являются замысловатые детали, качественные материалы и неповторимый британский крой. Взяв за основу японские образы и американские спортивные настроения, Superdry стал настоящей философией и моделью образа жизни многочисленных поклонников по всему миру. Первая коллекция включила в себя 5 моделей футболок, в том числе легендарную Osaka 6, которая получила широкий резонанс благодаря появлению в ней Дэвида Бекхэма. Эстафету подхватила давняя поклонница бренда Кейт Уинслет. Среди звездных почитателей Superdry также замечены Леонардо ДиКаприо, Гвен Стефани, Рита Ора и многие другие.