MOTIVI И LULA /СКИДКИ ОТ СЕРДЦА 2017
Итальянский бренд женской одежды Motivi представляет модную коллаборацию с известным иллюстратором, Lula.
Кампания «Скидки от сердца» - это четыре рисунка, придуманных Lula и перенесенных на романтичные футболки бренда кончиком карандаша.
Известные личности fashion-мира и последние коллекции модных домов вдохновили художницу на создание нежных женских образов, которые были объединены с главным символом бренда Motivi, сердцем.
Таким образом, бренд продолжает кампанию #motividicuore, стартовавшую 14 февраля. Тогда тысячи розовых подушек в форме сердца наполнили улицы главных городов Италии. Продолжением истории стал проект с участием итальянских модных лидеров, приуроченный к музыкальному фестивалю Coachella, на котором бренд получил премию за лучшую модную digital кампанию.
При создании коллекции Motivi всегда внимательно следят за последними тенденциями в мире моды, не упуская при этом потребности современных девушек. Lula преследует те же цели, воплощая в жизнь историю под названием «Самый большой в мире гардероб». И этим летом творческий союз предлагает отправиться в сказочный мир элегантных и женственных вещей.
Футболки с иллюстрациями Лулы доступны в период распродажи в 320 магазинах Motivi по всему миру. Стоимость одной футболки в России - 2999 руб.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max