Новая коллекция Andy Wolf - White Heat
Оптическая компания «Andy Wolf» представила новую линейку оптических оправ и солнцезащитных очков White Heat.
Оптическая компания «Andy Wolf» была создана Андреасом Пиркхаймом (Andreas Pirkheim), Вольфгангом Шейером (Wolfgang Scheucher) и группой молодых дизайнеров в Хартберге, в Австрии. Первая коллекция была представлена в 2006 году на выставке «SILMO» в Париже и сразу привлекла внимание специалистов. Целью авторов оправ стало создание «лучших очков на рынке». Оправы изготавливаются вручную, в Австрии, они отвечают самым высоким эстетическим критериям и обеспечивают максимальный комфорт и функциональность. Сейчас коллекции оправ представлены более чем в 38 странах.
К числу поклонников бренда Andy Wolf принадлежат самые известные люди планеты, в частности сэр Элтон Джон, Эрик Клэптон, Леди Гага, Джиджи Хадид, Рианна и Роман Абрамович.
Материалом номер один для создания оправ Andy Wolf является ацетат целлюлозы. Австрийцы используют итальянский пластик, потому что он, как известно, считается лучшим в мире. Для изготовления многослойных оправ листы ацетата целлюлозы сначала режут на тонкие длинные пластины, после чего под воздействием температуры и давления вновь прессуют, получая на выходе монолитный лист толщиной 8мм. Такая толщина позволяет вырезать из листа всю рамку целиком и обойтись без того, чтобы дополнительно приклеивать к ней носоупоры. Монолитные рамки, на которых вы никогда не увидите следов склейки, - отличительный знак оправ Andy Wolf. Другим знаком отличия является отсутствие на оправах логотипа. Это принципиальная позиция компании, которая считает, что в центре внимания всегда должен быть сам человек, а не его оправа и уж тем более логотип.
Новая коллекция Andy Wolf – нестандартная для бренда: в ней впервые представлены оправы с необрамленными линзами. Именно они задают тон всей линии и олицетворяют название White Heat, то есть «Раскаленные добела» или в данном случае – до прозрачности. Фотографу Елизавете Породиной удалось передать эстетику подобного минимализма и с помощью игры отражений создать эффект той самой жары. Другой акцент был сделан на оправах из ацетата ярких оттенков и металла глянцевого розово-золотого или матового золотого цвета. Всего в новой коллекции представлено шесть оптических оправ и четыре пары солнцезащитных очков круглой или «cat eye»-формы.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max