Первая церемония Green Carpet Fashion Awards при поддержке Value Retail
Компания Value Retail наградила лучшего начинающего дизайнера в рамках премии GreenCarpet Fashion Awards
Поддержка начинающих дизайнеров – одно из главных направлений деятельности Value Retail, единственной компании, специализирующейся на шоппинг-направлениях класса люкс. В этом году ValueRetail совместно с Национальной палатой моды Италии и агентством Eco-Age, поддерживающим бренды, которые создают одежду и аксессуары из переработанных материалов, провели первую церемонию награждения дизайнеров, ратующих за развитие экологичного подхода в fashion индустрии.
Церемония награждения Green Carpet Fashion Awards состоялась 24 сентября во всемирно известном театре Ла Скала (Милан). Green Carpet Fashion Awards бросает вызов молодым дизайнерам, призывая их к «сознательной моде» - а именно, к рациональному использованию ресурсов при производстве одежды, сочетая инновации и традиции итальянского стиля. Гостями церемонии вручения премии в Ла Скала стали Колин Ферт, Наоми Кэмбелл, Дакота Джонсон, Эндрю Гарфилд, Каролина Куркова, Алессандро Микеле, Альберто Ферретти и другие звезды моды, искусства и киноиндустрии.
В рамках Green Carpet Fashion Awards компания Value Retail и итальянский бутик-городок Fidenza Villageподдерживают награду «Лучший начинающий дизайнер», учрежденную в честь памяти Франки Соццани, главного редактора Vogue Italy, скончавшейся в прошлом году. Франка Соццани была известна поддержкой молодых талантов и открыла немало звезд современной моды.
В этом году награду получил дизайнер Тициано Гуардини (Tiziano Guardini). Работа Тициано – платье изорганического шелка и переработанного нейлона, украшенное морскими ракушками и старыми компакт-дисками, признана лучшей профессиональнами судьями, в числе которых была генеральный директорValue Retail Дезирэ Боллие.
В качестве приза Тициаоно получил возможность участия в программе поддержки молодых дизайнеровValue Retail. Для компании это первая 12-месячная образовательная программа, воплощающая стремление Value Retail открывать, развивать и поддерживать новые таланты в fashion и designиндустриях. Участниками программы стали также четыре финалиста конкурса Green Carpet Talent Competition, части проекта Green Carpet Fashion Awards: Calcaterra, CO|TE, Leo Studio Design и Matea Benedetti.
Value Retail активно поддерживает и продвигает начинающих дизайнеров. Более десяти лет на базе бутик-городков создаются площадки (креативные бутики), где молодые художники со всего мира демонстрируют свои работы: The Creative Spot в Fidenza Village (Милан), TheBarcelona Designers’ Collective в La Roca Village (Барселона), Só Collective в Kildare Village (Дублин),Chuang X Yi в Suzhou Village (Сучжоу), Shanghai Village (Шанхай), а также The British Collective, который будет запущен этой осенью в обновленной Bicester Village (Лондон).
О Value Retail
Value Retail - единственная компания, специализирующаяся на шоппинг-направлениях класса люкс. ValueRetail принадлежит коллекция уникальных концептуальных бутик-городков Chic Outlet Shopping®, расположенных вблизи крупнейших европейских городов, а также городов Китая: Сучжо́у и Шанхая.Благодаря коллекции Value Retail известные международные бренды, работая с ведущими торговыми операторами, привлекают покупателей со всего мира. С момента открытия в 1995 году Bicester Village,Value Retail обеспечивала двузначный рост валовых продаж ежегодно. В то же время бутик-городки занимают первое место в мире по показателю выручки с квадратного метра.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max