Mail.Ru и Яна Лепкова представляют новую версию проекта Леди@Mail.Ru


10 июня 2010   //   Мода

Mail.Ru и Яна Лепкова представляют новую версию проекта Леди@Mail.Ru (http://lady.mail.ru/). Дизайн сайта был полностью переработан, он стал более современным, удобным и ярким. Также серьезные изменения коснулись контента ресурса: появились новые разделы и сервисы. Теперь Леди@Mail.Ru стал настоящим женским глянцевым онлайн-журналом, уникальным для Рунета.

Главный редактор новой Леди@Mail.Ru – Яна Лепкова, в прошлом руководившая сразу несколькими всемирно известными глянцевыми изданиями (в частности, Cosmopolitan и OK!).

 Текущая версия сайта создана в лучших традициях бумажного глянца – каждая читательница может найти для себя что-то интересное среди актуальных новостей мира мода, советов стилистов, рассказов о знаменитостях и даже увлекательных исторических экскурсов. В новой Леди@Mail.Ru есть все, что нужно современной женщине — образованной, стильной, успешной, в жизни которой гармонично сочетаются семья и работа. 

 В новой Леди@Mail.Ru делается ставка на мультимедийный контент – большинство материалов сопровождаются высококачественными фотографиями и видеороликами. Удобный рубрикатор позволяет быстро перейти в нужный раздел, число которых значительно выросло – появились «Авторские Колонки», «Фото Дня» и даже «Виртуальный Холодильник» (сервис, с помощью которого можно за несколько кликов подобрать рецепт вкусного блюда из имеющихся в холодильнике ингредиентов). Уже существующий функционал – в частности, сервис поиска по рецептам – был серьезно переработан.

 У каждой пользовательницы проекта теперь появился личный кабинет, войти в который можно,

используя единый для всех сервисов портала Mail.Ru логин и пароль. В кабинете доступна информация о новых письмах в почтовом ящике, астрологический прогноз на день, личная кулинарная книга, прогноз погоды и многое другое. А на новом форуме проводится еще больше интересных опросов, также был расширен его функционал и увеличена скорость работы. 

 «Леди@Mail.Ru — абсолютный лидер по посещаемости среди женских ресурсов Рунета, что неудивительно: женщины XXI века выбирают  современный формат общения. Новая версия проекта  совместила в себе лучшие традиции модных глянцевых журналов и преимущества онлайн-изданий. Еженедельная аудитория сайта превышает 5 миллионов пользователей. Мы уверены: новая Леди@Mail.Ru покорит еще ни один миллион женских сердец», — сказала Яна Лепкова.

 О компании:

 Mail.Ru — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив — главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

 Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.

 У Mail.Ru есть 9 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства на Украине (Киев) и в Германии (Гамбург).