Освободи себя! sloggi запускает революционную линейку нижнего белья Zero Feel
Всемирно известный бренд sloggi, перевернувший представление о комфортном нижнем белье благодаря внедрению технологии лазерной обработки краёв, представляет новую инновационную линейку нижнего белья ZERO FEEL из ткани с эффектом «второй кожи», разработанной специально для бренда в Японии. Глобальный запуск линейки будет сопровождать первая в истории sloggi® креативная кампания ‘Unfasten Yourself’ («Освободи себя»), которая стартует в марте 2018 года.
Благодаря внедрению сразу нескольких инновационных технологий новая линейка ZERO FEEL полностью оправдывает свое название: ощущение свободы от (!) нижнего белья дарит сочетание невероятно удобной эластичной ткани, созданной специально для бренда в Японии и запатентованной sloggi, лазерной обработки краев и ультразвукового точечного «бесшовного» соединения швов. Благодаря легким и тонким материалам, которые не скатываются и сохраняют форму, а также бесшовным контурам, белье остается незаметным даже под плотно прилегающей одеждой.
В по-японски минималистичной коллекции представлены топы и бралетты, дополненные трусиками-хипстерами и бразильскими брифами. К черному, нейтрально-серому и насыщенному розовому, ставшими основой цветовой палитры бренда, провозгласившего курс на комфорт, в линейку «выстроились» также аппетитные оттенки лагуны, морской волны, розового грейпфрута и апельсина.
Европейская премьера линейки ZERO FEEL, уже успевшей завоевать Японию (за год было продано около двух миллионов комплектов!), состоится в марте этого года. Кроме того, в поддержку старта продаж коллекции бренд впервые представит глобальную креативную кампанию ‘Unfasten Yourself’, призванную помочь девушкам каждый день выглядеть и чувствовать себя на все сто.
Линейка ZERO FEEL от sloggi будет представлена во всех российских магазинах ведущего немецкого бренда нижнего белья Triumph.
О БРЕНДЕ
sloggi дарит настоящий комфорт в повседневной жизни, создавая самое износоустойчивое и технологичное нижнее белье в мире. Бренд, запуск которого состоялся в 1979 году в Германии, давно стал самым продаваемым в Европе, обеспечивая и спустя почти 40 лет непревзойденный комфорт и качество для миллионов поклонников инновационного нижнего белья по всему миру. Время показало, что ставка создателей бренда на технологичность и натуральные материалы оправдала себя: на протяжении нескольких десятилетий предприятие стремительно развивалось, расширяя ассортимент и наращивая объемы производства. Сегодня бренд пользуется мощной поддержкой гигантской международной компании Triumph International, которая может похвастать более чем 130-летним опытом производства высококачественного и ультрасовременного технологичного нижнего белья.
Адреса магазинов в Москве:
ТЦ Метрополис, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4, +7 965 423 7553
ТЦ МЕГА Теплый Стан, Калужское шоссе, 21-ый км, +7 903 150 2139
ТРЦ Vegas, Каширское шоссе, 25 км МКАД, +7 903 150 33 91
ТЦ Город 2, Шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2, +7 903 150 3397
Адреса магазинов в Санкт-Петербурге:
ТК Галерея, Лиговский проезд, д. 28/32, +7 903 160 8212,
ТЦ Лето, Пулковское шоссе, д. 25, +7 903 160 6243
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max